Павел

Подписчик

Здравствуйте, всегда ли такие новости как "Бизнесмен Евгений Лебедев станет членом британской палаты лордов" ( https://www.rbc.ru/society/01/08/2020/5f24c0a39a79472eeeee831b? ) свидетельствуют о том, что британско-американские элиты пытаются показать российским "элитарием", что их ждут всяческие награды, и что следует продолжать сдавать интересы России? Или бывают исключения? Спасибо.

07:03 01.08.2020

Оценить вопрос +29 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Умарова Галина

Подписчик

Состояние могилы Березовского в Лондоне вызвало шок! Сейчас место погребения представляет собой заросший сорняками холмик с крестом

08:38 01.08.2020

Новоторро Нико

Подписчик

Умарова Галина
Состояние могилы Березовского в Лондоне вызвало шок! Сейчас место погребения представляет собой заросший сорняками холмик с крестом


а был ли мальчик?

12:24 01.08.2020

Бикарюк Сергей

Участник

Раньше же ведь его бы на пушечный выстрел ни то что бы к палате лордов, а к палате общин вообще бы не подпустили, а сейчас всем этим в виде того, что место в данной структуре уже больше и гроша ломанного не стоит, всем показывается, что территория Великобритании, наряду с территорией США перестают быть местами базирования Евроатлантического центра концентрации управления ГП, который перебазируется на территорию Китая.

20:20 01.08.2020

Локальный Корректор

Участник

Ещё необходимо озвучить простую мысль, которую пока не озвучили - Британия выпиливала своих лордов и пэров ничуть не менее активно, чем всяких там иностранных ребят. Отравления и поножовщина - излюбленные занятия британской высшей школы управления.

21:16 01.08.2020

Кольцов Дмитрий

Модератор

По-сути такое решение - это чистой воды популизм и политиканство, которое никак не влияет на сложившуюся систему управления в целом.
Популизм состоит в том, что смотрите какая у нас демократия, любой иностранец может стать управленцем не являясь аристократом и принадлежащий к другой национальности.

Политиканство - прикрытие таким политическим решением истинных намерений, которые могут иметь несколько векторов.

05:03 02.08.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Локальный Корректор
Ещё необходимо озвучить простую мысль, которую пока не озвучили - Британия выпиливала своих лордов и пэров ничуть не менее активно, чем всяких там иностранных ребят. Отравления и поножовщина - излюбленные занятия британской высшей школы управления.


На эту тему в британской культуре даже цельная методичка есть, та самая, которой во всём мире восхищаться принято и гениальной пиесой почитать, не познавши истинной её сути - "Гамлет" называется, Вильяма нашего Шекспира.

07:18 02.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Интересные вещи творятся... То есть пока не дали, но обещали? Если дадут, то это поднимет британскую элиту или опустит?

09:11 02.08.2020

Локальный Корректор

Участник

Халилов Руслан
та самая, которой во всём мире восхищаться принято и гениальной пиесой почитать

Полезное замечание. Да и британцы неспроста делали Шекспира главным и самым лучшим поэтом всех времён и народов. Это мощная информационная диверсия, на тысячу лет хватит.

11:29 02.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Халилов Руслан
не познавши истинной её сути
А в двух словах, о чём Вы, можете объяснить?

09:26 03.08.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Локальный Корректор
Да и британцы неспроста делали Шекспира главным и самым лучшим поэтом всех времён и народов.


Есть некоторые обстоятельства, наводящие на интересные предположения.
Прежде всего это касается личности самого Шекспира и авторства его произведений, относительно чего существуют множество различных версий. Достаточно странно, что о личности такого масштаба как Шекспир довольно много противоречивых мнений и очень мало достоверной информации, но совершенно другое дело, если было чего и от кого прятать,.
Среди 38 пьес Шекспира есть 8 "греческих", 5 "римских", 12 "итальянских". Итальянские пьесы по времени действия относятся к эпохе Возрождения, а местом действия неоднократно упоминаются такие места как Венеция и Верона и Падуя. Интересно, что Падуя находится в 32 км от Венеции, Верона в 105 км и оба эти города входили в состав Венецианской республики.
Небезынтересным также является тот факт, что период творчества Шекспира совпадает по времени с тем историческим процессом, когда венецианцы начали проникать в Британию. Вот тут и возникает вопрос, а не господа ли венецианцы прикрываясь творчеством Шекспира способствовали таким образом становлению британской элиты. В произведениях Шекспира предостаточно заговоров, интриг, предательства, кровавой резни и ядов. Учили, стало быть, таким вот наглядным и ненавязчивым способом будущих мировых гегемонов уму-разум, а ведь хорошая школа, она сразу видна.

10:42 03.08.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Strokov Wladimir
Халилов Руслан
не познавши истинной её сути
А в двух словах, о чём Вы, можете объяснить?


Это же классический учебник применения агентурной работы к свержению царствующих династий. Может быть получится в двух словах, но чуть позже и даже сегодня.

10:50 03.08.2020

Кольцов Дмитрий

Модератор

Халилов Руслан
Учили, стало быть, таким вот наглядным и ненавязчивым способом будущих мировых гегемонов уму-разум, а ведь хорошая школа, она сразу видна.


Очень наглядный пример бесструктурного управления. Тот же способ применял гражданин Израиля Леонид Коневский в своей передаче на НТВ "Следствие вели", где в подробностях рассказывались планы преступлений и методы работы следствия, тоже хорошее научное пособие.

17:24 03.08.2020

Локальный Корректор

Участник

Халилов Руслан
местом действия неоднократно упоминаются такие места как Венеция и Верона и Падуя

Добавлю в качестве фактологии:
https://cont.ws/uploads/pic/2020/8/Venice_silkroad_amber.jpg

Венеция и Падуя лежат на Янтарном пути (оранжевая линия), а Венеция помимо прочего является точкой пересечения Янтарного пути и Шелкового морского (голубая линия). Верона слегка более северный город и является крупным древним транспортным хабом - по сути если провести линию (зелёная) от Вероны к Сан-Марино юго-юго-восточнее, получится один из наиболее достоверных из известных векторов миграции культуры террамар, она локализуется на северо-северо-западе Италии (перейдя Альпы из Центральной Европы 2000 лет до н.э.) с последующей миграцией на юго-юго-восток в сторону Сан-Марино, где найдено много их погребений. Вдоль южной ветки Янтарного пути (оранжевый) на северо-восток мигрировали этруски, и пути двух миграций пересеклись в районе города Феррара. Грубо говоря, в треугольнике Венеция, Верона и Феррара пересекались как минимум несколько разных культур-цивилизаций в одно и то же время, в том числе этруски, славяне, китайцы, каролинги да лангобарды. Регион ни разу не прост, ну а про Венецию можно отдельно накарябать, сколько там всего столкнулось миров.
Халилов Руслан
а не господа ли венецианцы прикрываясь творчеством Шекспира

Эта версия не является редкой, и даже попадалась соответствующая литература, правда точную ссылку я не нашёл (книгу не читал, просто запомнил информацию). Кажется, где-то в блоге некоего Льва Верховского надо копать, он будучи учёным в совсем других делах много времени посвящает Шекспиру и притаскивает любопытную информацию, но можно и любые другие источники поискать, в том числе в работах ВП СССР:
http://lev-verkhovsky.ru/

17:40 03.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Халилов Руслан
Это же классический учебник применения агентурной работы к свержению царствующих династий.
Да таких учебников по всему миру.... Тот же Дрюон... Понаписал как монархов выносить из тронных залов. Одного так, другого эдак, третьего ещё похуже... Почему Шекспир и Гамлет? Почему не Дюма. И у него отравлений и прочего полно.

10:30 04.08.2020

Кольцов Дмитрий

Модератор

Strokov Wladimir
Халилов Руслан
Это же классический учебник применения агентурной работы к свержению царствующих династий.Да таких учебников по всему миру.... Тот же Дрюон... Понаписал как монархов выносить из тронных залов. Одного так, другого эдак, третьего ещё похуже... Почему Шекспир и Гамлет? Почему не Дюма. И у него отравлений и прочего полно.


Дрюон, в этом плане я бы даже сказал, более продвинутый, как наглядное пособие по управлению, чем Шекспир, поскольку его произведения содержат методы управления не только посредством отравлений, у Дрюона дворцовые интриги расписаны очень подробно как и методы их организации, особенно в "Проклятые короли", плюс там еще описана хронология всех событий и их взаимосвязь на достаточно большом временном промежутке. Поэтому наверное Дрюон менее раскрученный чем Шекспир.

02:26 05.08.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Кое-что о «Гамлете».
Пьеса «Гамлет» это прежде всего о методе ликвидации царствующей династии Гамлетов, где в основу метода положен старый добрый китайский принцип «руками варваров усмирять варваров». Вот Гамлет в этой истории и есть самый главный варвар. Весь вопрос в заключался том, каким образом нерешительного Гамлета настроить на решительные действия, и вот тут возникает одна малозаметная, но ключевая фигура в общем ходе вещей — агент влияния с оперативным псевдонимом «Друг Горацио». Начнем с одного малоприметного, но немаловажного эпизода, встречи Гамлета с агентом влияния «Друг Горацио».

Гамлет:
Рад вас здоровым видеть,
Гораций! Верить ли своим глазам?

Горацио:
Он самый, принц, ваш верный раб до гроба.

Гамлет:
Какой же раб! Мы попросту друзья!
Что принесло вас к нам из Виттенберга?

Горацио:
Милейший принц, расположенье к лени. [Ложь №1]

Гамлет:
Ваш враг не отозвался б так о вас,
И вы мне слуха лучше не терзайте
Поклепами на самого себя.
Я знаю вас: ничуть вы не ленивец.
Зачем приехали вы в Эльсинор?
Тут вас научат пьянству.

Горацио:
Я приехал
На похороны вашего отца. [Ложь №2]

Гамлет:
Мой друг, не смейтесь надо мной. Хотите
«На свадьбу вашей матери» – сказать?

Горацио:
Да, правда, это следовало быстро. [Ложь №3]

В третий раз соврал «Друг Горацио» и засветился, но Гамлет этого не заметил, ведь свадьба уже состоялась, а из того, что в этом эпизоде Гамлет и «Друг Горацио» видятся впервые, однозначно следует, что «Друга Горацио» на свадьбе не было.

У Шекспира есть указание на то, что свадьба состоялась, когда Лаэрт просит отпустить его в Париж.

Лаэрт:
Дайте разрешенье
Во Францию вернуться, государь.
Я сам оттуда прибыл для участья
В коронованье вашем…

Как можно догадаться, свадьба должна предшествовать коронованию, а с другой стороны и с самого начала пьесы Клавдий фигурирует как король. И тут возникает вопрос, а в чём состоит истинная цель приезда «Друга Горацио» в Эльсинор? А цель у «Друга Горацио» заключалась в том, чтобы в нужный момент вывести Гамлета на агента «Тень», исполняющего роль отца Гамлета. «Быть или на быть» это будет позже, Некто же, хорошо понимая эту изменчивость и колебания в характере Гамлета, совершенно точно рассчитал, что сподвигнуть его на решительные действия возможно только мистифицировав призраками прошлого, и мысль о мести, внушенная Гамлету агентом «Тень», оказалась для Гамлета почти что приказом высших сил. Вот с этого всё и завертелось.

Следующий примечательный эпизод связан с отправкой Гамлета в Англию. Интересно, что мысль отправить Гамлета в Англию созрела у Клавдия ещё до скандального представления, а после представления, но ещё до убийства Гамлетом Полония Клавдий, что-то заподозрив, решает отправить принца в Англию под надзором Розенкранца и Гильденстерна с приказом об убийстве Гамлета.
Но оказывается, что ещё до официального объявления Гамлету об его отправке в Англию, Гамлет оказывается чудным образом обо всем осведомленным.

Гамлет:
Меня
Шлют в Англию. Слыхали?
Скрепляют грамоты. Два школьных друга
Уже давно запродали мой труп
И, торжествуя, потирают руки.
Ну что ж, еще посмотрим, чья возьмет,
Забавно будет, если сам подрывник
Взлетит на воздух. Я под их подкоп -
Чтоб с места не сойти мне! – вроюсь ниже
И их взорву. Ну и переполох,
Когда подвох наткнется на подвох!

Интересно, сам он узнал, или предупредил кто? Как выяснится позже, Гамлет подменил приказ Клавдия другим, в котором требовалось немедленно казнить Розенкранца и Гильденстерна.

Далее следует эпизод, где Гамлет видит экспедиционный корпус Фортинбраса и спрашивает у капитана, куда следует войско норвежцев.

Капитан:
Сказать по правде, мы идем отторгнуть
Местечко, не заметное ничем.
Лишь званье, что земля. Пяти дукатов
Я б не дал за участок, да и тех
Не выручить Норвегии и Польше,
Отдай они в аренду этот клад.

Двинуть экспедиционный корпус, чтобы «отторгнуть местечко, не заметное ничем», может и показаться абсурдным, но на самом деле цель затеи совершенно иная, о чём становится ясно в финале пьесы. На самом деле, здесь реализуется стратагема двадцать четвёртая, «потребовать прохода через Го, чтобы напасть на него» (см. В. Малявин «Тридцать шесть стратагем»).

В следующем эпизоде Гамлет оказывается на кладбище в Эльсиноре, и с кем бы вы думали? С вездесущим «Другом Горацио» естественно. Прежде всего следует понять, почему вдруг Гамлет оказался на датском берегу, а не на корабле по пути в Англию под надзором Розенкранца и Гильденстерна, которые сами не осознавая того, плыли на этом корабле навстречу своей гибели.
Гамлет объяснил это всеведающему и вездесущему «Другу Горацио» в письме. Морские разбойники, дескать напали, один я в плену оказался, вот меня на берег и высадили. Но «Друг Горацио» должно быть, как никто другой понимал, что нечего Гамлету было в Англии делать, в то время как он не выполнил своей главной задачи — ликвидации Клавдия. А морские ли разбойники поспособствовали столь чудному возвращению Гамлета в Данию, норвежский или английский спецназ, это дело десятое.
И на кладбище Гамлет оказался не случайно, а в нужное время и в нужном месте. Опытный агент «Друг Горацио», зная и замысел Клавдия, и время похорон Офелии, и то что вся тусовка соберется на кладбище должен был находиться рядом с Гамлетом, чтобы проконтролировать ход его предполагаемой ссоры с Лаэртом и не допустить излишнего вплоть до их поединка. Дальнейшее понятно и в объяснениях не нуждается.

Теперь об итогах. Только на одном добром принце Гамлете висит шесть трупов. Ликвидирована вся династия Гамлетов включая самого Гамлета, Гамлета-старшего, его брата Клавдия, королеву Гертруду, а попутно выбито и ближайшее окружение в лице советника Полония, Лаэрта, Офелии. Выгодоприобретателем всего этого оказывается Фортинбрас, совершенно кстати появившись вдруг в Эльсиноре вместе с войском, якобы после победы в Польше. Начал дело брат Гамлета-старшего Клавдий, а довел до логического завершения сын Гамлет, сказать нечего, работа мастерская. Кто-то может назвать это самоликвидацией элиты в результате цепи трагических случайностей, но как известно, неуправляемых процессов не бывает. Надо думать, весь подтекст пьесы в том, что наивысшее качество управления состоит в умении направлять процессы таким образом, чтобы эти процессы для стороннего наблюдателя выглядели случайными, естественными и не связанными друг с другом, но всегда приводили к нужному результату для тех, кто этими процессами управляет.

14:59 05.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Кольцов Дмитрий
Поэтому наверное Дрюон менее раскрученный чем Шекспир.
Согласен.
Халилов Руслан
для стороннего наблюдателя выглядели случайными, естественными и не связанными друг с другом, но всегда приводили к нужному результату для тех, кто этими процессами управляет.
Спасибо. Весьма подробно.

10:34 06.08.2020

Халилов Руслан

Подписчик

Strokov Wladimir
Тот же Дрюон... Понаписал как монархов выносить из тронных залов. Одного так, другого эдак, третьего ещё похуже... Почему Шекспир и Гамлет? Почему не Дюма. И у него отравлений и прочего полно.


Кольцов Дмитрий
Дрюон, в этом плане я бы даже сказал, более продвинутый, как наглядное пособие по управлению, чем Шекспир...


Наглядность ещё не признак того, что описываемая модель поведения будет усвоена. К примеру, те же Дрюон, Дюма и Шекспир имеют довольно много общего в творчестве, касающегося литературных произведений исторического характера, и в то же время каждый из них обладает своими индивидуальными особенностями. Только вот ни чтение этих произведений, ни их экранизации, ни театральные постановки не могут в должной мере привить читающей или зрительской массе психологические и мировоззренческие паттерны своих персонажей. Здесь нужны механизмы особого свойства, и подсказку, какие именно это механизмы находим опять же в шекспировском "Гамлете".

Гамлет:
(Полонию) Милорд, вы играли на сцене в бытность свою в университете, не правда ли?
Полоний:
Играл, милорд, и считался хорошим актером.
Гамлет:
Кого же вы играли?
Полоний:
Я играл Юлия Цезаря. Меня убивали в Капитолии. Брут убил меня.

Недурная связка. Играл Юлия Цезаря, убивали в Капитолии, Брут убивал. Вот сыграешь такое разок-другой, так ведь и впечатается в психику намертво подобная модель поведения. Бывает же такое, что войдя в роль никогда уже из неё не выйдешь, даже не осознавая этого.
Вот тут бы вопросом задаться, если некого индивида приобщить к игре в любительском спектакле, то сколько этому индивиду потребуется времени и количества репетиций, чтобы роль выучить. Так ведь ещё и роли бывают с таким подтекстом, чтобы в психику в обход сознания внедряться. А при некоторых нюансах, такую любительскую репетицию можно было бы назвать и психотренингом, и психодрамой, или ещё как-то, не суть. В это смысле было бы интересно понять, насколько в учебных заведениях США и Великобритании, в школах, колледжах, университетах развита система драматических кружков. Интересная должна получиться картинка.

15:20 06.08.2020

Кольцов Дмитрий

Модератор

Халилов Руслан
Наглядность ещё не признак того, что описываемая модель поведения будет усвоена. К примеру, те же Дрюон, Дюма и Шекспир имеют довольно много общего в творчестве, касающегося литературных произведений исторического характера, и в то же время каждый из них обладает своими индивидуальными особенностями.


Наглядность помогает формировать в первую очередь устойчивые образы, которые впоследствии можно наполнять любым содержанием. А в произведениях обсуждаемых авторов, показаны образы плюс их логическое выстраивание в процесс управления, это сочетание в КОБ называется образное мышление + абстрактно-логическое, где преобладающим должно быть первое = мозаичное мировоззрение. Если вы обратите внимание, то в элитных, закрытых западных школах процесс обучения начинается с изучения литературы, музыки и искусства, где этих образов больше чем где бы то ни было, а потом уже идут остальные науки как наложение на сформировавшиеся образы. Поэтому советское образование несмотря на свою мощь в точных науках, проиграло элитному образованию в образах. Тем не менее они взяли нашу советскую систему на вооружение, как лучшую по формированию абстрактно-логического мышления, а мы их к сожалению пока нет, только КОБ об этом заявляет открыто.

Что касается Дрюона, то он как более поздний автор, показал методы управления на реальных исторических примерах, так сказать показал кухню изнутри, Шекспир это зашифрованные образы в стихотворной форме, там содержится как минимум два смысловых ряда, который еще нужно уметь вскрыть, а без методологии и понимания значения символов кодов сделать это очень сложно. Поэтому Шекспир для страновиков и Шекспир для глобальных управленцев это разный Шекспир.

04:09 07.08.2020

Кольцов Дмитрий

Модератор

Халилов Руслан
В это смысле было бы интересно понять, насколько в учебных заведениях США и Великобритании, в школах, колледжах, университетах развита система драматических кружков. Интересная должна получиться картинка.


Очень хорошо развита, это у них достаточно продвинутая тема, в США на этом Голливуд построен.

12:12 07.08.2020

Strokov Wladimir

Подписчик

Халилов Руслан
Наглядность ещё не признак того, что описываемая модель поведения будет усвоена.
Если эта наглядность не идёт в купе ещё с другими элементами, которые и двигают по сценарию именно определённой наглядности.

14:43 07.08.2020

Вопрос-ответ

Добровольцы

ДотуПрактик

Это Алтай

Статистика