Иван

Подписчик

Здравствуйте, почему цвет флага, истинного флага, должен быть именно красный? Я часто слышала, что исконный цвет Руси и России должен быть белый, символ чистого, божественного света. Отсюда и такие названия, как Светло-Русь, Бело-Русь и пр. Это сейчас его намеренно исказили как символ "сдаюсь" и "белую тряпку". Почему именно красный, который часто в культуре ассоциируется с кровью? Как он возник на Руси? Благодарю.

15:41 20.04.2021

Оценить вопрос +8 -18

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Просто Серёжа

Подписчик

>>>>>>> Я часто слышала, что исконный цвет Руси и России должен быть белый, символ чистого, божественного света.

По традиции милостиво испрошу источник сия изречения: откель?

16:41 20.04.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Просто Серёжа
По традиции милостиво испрошу источник сия изречения: откель?

Из серии "давайте ка придумаем"))


По существу для автора вопроса: в язычестве и буддизме (от коих и на основе которых, как известно, написаны все остальные религии) белый цвет - поминальный. В Индии - до сих пор, цвет вечности/бесконечности вроде.
И вообще, с чего взяли с кровью ассоциируется? Красный-это красивый/прекрасный на русском.
Да хотя бы и с кровью, если угодно: красная кровь - это жизнь, род и мудрость предков. Красный- это живая кровь, черный-мертвая кровь, белый вообще бескровие, пустота.

Да и вообще, сдался что ли белый цвет? На хрен он Вам лично? Или Вы из спорта удивляетесь? Занятно, что русские фигуристки рвут Мир под любым флагом и порвут даже безо всякого флага. Вкратце о цветах.

17:16 20.04.2021

Человек Русский

Подписчик

Наталья Анатольевна

Занятно, что русские фигуристки рвут Мир под любым флагом и порвут даже безо всякого флага. Вкратце о цветах.

Что в этом занятного? Что в этом русского? Они отличные граждане мира. Им всё равно, лишь бы "порвать".

18:57 20.04.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Наталья Анатольевна
Занятно, что русские фигуристки рвут Мир под любым флагом и порвут даже безо всякого флага.

Кстати, награждение российских фигуристов на командном чемпионате мира в Осаке 17 апреля 2021 года прошло с российским флагом и гимном:
https://www.eurosport.ru/figure-skating/video_vid1463044.shtml

19:43 20.04.2021

Семёнов Николай

Подписчик

Если ничего не путаю, из видимого спектра цветов, красный самый низкочастотный (частота волны электромагнитного излучения), то есть ближе всего к низкочастотным вечным процессам и оттого он так притягателен. А навязать, например через некоторые организации евразийского движения, нам пытаются фиолетовый, самый высокочастотный из видимого глазом спектра. Могу конечно ошибаться, но возможно в этом что-то есть)

20:50 20.04.2021

Мешкова Ольга

Подписчик

Просто Серёжа
Наталья Анатольевна
Занятно, что русские фигуристки рвут Мир под любым флагом и порвут даже безо всякого флага.
Кстати, награждение российских фигуристов на командном чемпионате мира в Осаке 17 апреля 2021 года прошло с российским флагом и гимном:
https://www.eurosport.ru/figure-skating/video_vid1463044.shtml


- Круто! Молодцы Японцы.
Очень Мило, как Фигуристы сами друг другу Медали навешивали...

21:42 20.04.2021

Иван

Подписчик

Для того чтобы делать правильный выбор, выводы и не делать лишних движений, нужно задавать себе и другим хорошие вопросы, которые определяют суть, цель, направление движения и менее энергозатратный маршрут к точке Б, что в итоге даёт преимущество перед остальными.
Лучшее и более точное понимание даётся каждому через применение простых мыслей-образов, которые являются основой (фундаментом/формулой), на базе которой выстраивается, масштабируется всё остальное, менее значимое и более разветвлённое. Точно также как и в математике за основу берутся 10 цифр, несколько операций работы с ними, а всё остальное это уже производные сочетания от их использования.
Неоднократно звучала фраза Сталина: "Мы можем что-то напутать в хозяйстве. Но так или иначе мы выправим положение. Если мы напутаем в теории, то загубим все дело. Без теории нам смерть". И эта речь как раз о качестве основы, её универсальности, устойчивости и максимальном пределе прочности, т.к. на ней и по её правилам всё строится. По такому принципу работает логика в компьютере, где главные базовые команды аппаратно заложены в кристалле чипа, и на основании них уже пишутся любые программы.
Самым главным элементом нашего взаимодействия являются наши буквы и язык, русский, через который мы передаём друг другу смыслы, раскрывая образы, понятия и последовательность действий. Отсюда, язык является единственным действительным по сути государствообразующим фактором, без наличия которого качественные многозадачные связи внутри нашего сообщества невозможны. Значит именно его нужно в первую очередь осознанно развивать, применять, защищать и очищать от деструктивных элементов, вносящих смуту в понятийно-образную систему (т.е. в нашу общую базовую теорию).
Можно бесконечно долго из поколения в поколение прыгать под чужую дудку, вписываться бездумно "по традиции и авторитетам" в кем то придуманные схемы, пытаться им соответствовать чтобы не быть изгоями, а можно с головой подойти и обозначить что нам действительно важно сейчас и от чего мы отталкиваемся.
Разговор в данном вопросе идёт про флаг.
Вопросы:
- для чего нам флаг?
- какие смыслы мы хотим заложить в него?
- обязательно ли для нас его соответствие каким то более древним геральдическим представлениям его содержания неясно на чём основанных, или мы его создаём для себя, как даётся имя человеку со смыслом, и потом мы ни перед кем не оправдываемся за то что нас так зовут, мы просто сообщаем что это наше имя и всё?
- какую смысловую нагрузку именно мы закладываем в те цвета, которые используем? мы учитываем при выборе цветов их определённое воздействие на человека, длины волн, иерархию этих цветов в спектре?

21:43 20.04.2021

Мешкова Ольга

Подписчик

- Для Меня, Красный Цвет - это прежде всего - Любовь!
А Любовь - одно из главных слов в нашей Концепции.

21:54 20.04.2021

Иван

Подписчик

Семёнов Николай
Если ничего не путаю, из видимого спектра цветов, красный самый низкочастотный (частота волны электромагнитного излучения), то есть ближе всего к низкочастотным вечным процессам и оттого он так притягателен. А навязать, например через некоторые организации евразийского движения, нам пытаются фиолетовый, самый высокочастотный из видимого глазом спектра. Могу конечно ошибаться, но возможно в этом что-то есть)

только в предыдущем посте затронул этот момент. Но нужно его символьно и физически раскрывать с разных сторон. Низкочастотка по-вашему это хорошо? Какой тон в развитии она даёт и какое место отводит среди других стран, которые будут на более высоких частотах управленческие вопросы решать? Может хорошо использовать все цвета спектра в определённом смысловом узоре, чтобы эгрегор более корректно работал, была гармония относительно более равномерного развития нашего сообщества и человека, как его частицы, т.к. у нас и органы работают на разных частотах. Так называемое "кресло" должно быть изначально удобным и многофункциональным, чтобы соответствовать нашим потребностям и расширять наши возможности.

22:02 20.04.2021

Алексей

Подписчик

[quote:358439]Семёнов Николай
Может хорошо использовать все цвета спектра в определённом смысловом узоре, чтобы эгрегор более корректно работал, была гармония относительно более равномерного развития нашего сообщества и человека, как его частицы, т.к. у нас и органы работают на разных частотах.


Добавлю ещё, ну посмотрите на все красные флаги государст, что это за государства? Какова их участь в здесь и в будущем, на флаг СССР.
Да, из этой полосатой тряпки за тридцать лет сделали символ.
Где и кому и в каком мире нужны символы,? Нужны ли они для ГОП? Что мы хотим? Очередной чистый и сильный символ? И жить среди этих символов? Которые накручивают наши эго...... Или быть Человеком? что такое ГОП? у Бога есть символы?

03:48 21.04.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Человек Русский
Что в этом русского?

Для всего Мира- они русские,этого мало? А чинуши из спорткомитетов Запада могут запретить только флаг, а не общественную мировую оценку принадлежности спортсменов.

Просто Серёжа
Кстати, награждение российских фигуристов на командном чемпионате мира в Осаке 17 апреля 2021 года прошло с российским флагом и гимном

Чиновники от спорта России может перестали отдыхать и начали работать. Или японцы никого не испугались с Запада.

07:13 21.04.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Наталья Анатольевна
Занятно,что русские фигуристки рвут Мир под любым флагом и порвут даже безо всякого флага.
Я не так хорошо в фигурном катании разбираюсь, но мне казалось, что судейство в нём, вещь весьма субъективная. Есть объективные технические оценки, но само судейство...
Наталья Анатольевна
Или японцы никого не испугались с Запада.
Или прошла команда...?

08:09 21.04.2021

восток александр

Подписчик

Алексей
Где и кому и в каком мире нужны символы,?


Начнём с того, что символ это объединяющий фактор. Человек существо могущественное, но главная его сила в том, что он умеет действовать сообща. Поэтому символ штука концептуальная, позволяющая человеку самоидентифицировать себя как часть чего-то большего.

08:32 21.04.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Наталья Анатольевна
Чиновники от спорта России может перестали отдыхать и начали работать.

Наверное их алые уши утомили пылать в результате адекватной оценки их действий со стороны россиян патриотов.
Наталья Анатольевна
Или японцы никого не испугались с Запада.

Мацмайский федеральный округ одобряет это высказывание.

08:36 21.04.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Ссылок на источники про белый флаг наверное так и не увидим?

Про "намеренно исказили" уже много раз слышал.
Исказили солярные символы и другие символы. Много чего исказили наверное. Это понятно.
Но вот зачем ещё раз пытаться искажать здравный смысл, не понимаю.

10:57 21.04.2021

Алексей

Подписчик

восток александр


Поэтому символ штука концептуальная, позволяющая человеку самоидентифицировать себя как часть чего-то большего.



Полностью согласен с самоидентификацией. Самоидентифицируют себя, массоны, христиане, Спартак, цска, пираты. Зачем Человеку себя самоидентифицировать? Зачем Богу себя самоидентифицировать?
Да, что бы выжить в современных реалиях с учётом того, что не все человеки и их нужно довести до человека символы как самоидентификация на определенном этапе нужны. Время неумолимо движется вперёд, в современном движении информации глобализация процесс объективный и неизбежный. Так же как и неизбежно для каждого развитие ГОП. Как и каким образом красный, или синий или другой флаг, символ поспособствует нам через 500-1000 лет стать человеками? Встречают по одежке, одежку и моду, как один из тысяч эгрегоров определяющих матрицу создают люди. Нужно ли Богу, Творцу, то что придумали люди?

13:43 21.04.2021

Иван

Подписчик

https://ibb.co/2sJm7x2
специально от ВВП для ВВП

13:55 21.04.2021

Б Ася

Подписчик

Алексей
Как и каким образом красный, или синий или другой флаг, символ поспособствует нам через 500-1000 лет стать человеками? Встречают по одежке, одежку и моду, как один из тысяч эгрегоров определяющих матрицу создают люди. Нужно ли Богу, Творцу, то что придумали люди?

"Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?" Воланд. МИМ.

14:04 21.04.2021

Алексей

Подписчик

Б Ася

"Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?" Воланд. МИМ.



Как только выйдите, или начнете выходить из эгрегориального подчинения, управления, то начнете видеть, предвидеть, планировать и даже на 1000 лет.

14:16 21.04.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Алексей
Как только выйдите, или начнете выходить из эгрегориального подчинения, управления, то начнете видеть, предвидеть, планировать и даже на 1000 лет.

Напоминаю, что соборность - это эгрегор.
По определению соборности.

"...носители каждого типа строя психики порождают свои эгрегоры. В Русском языке эгрегор носителей человечного типа строя психики издревле называется «соборность»..."

ВП СССР "Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле КОБ", Приложение 1. "Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров", стр. 265

15:57 21.04.2021

Б Ася

Подписчик

Алексей

Как только выйдите, или начнете выходить из эгрегориального подчинения, управления, то начнете видеть, предвидеть, планировать и даже на 1000 лет.

А, что насчёт Проведения, которое не алгебра?

16:01 21.04.2021

Алексей

Подписчик


А, что насчёт Проведения, которое не алгебра?[/quote]


Эгрегориально мвтричное управление, все живут в матрице. Красный флаг, синий, это все из матрицы и её правил, Эгрегоры , хранители матрицы, сосут энергию, каждый день, час, минуту, тот или другой, высасывает, по тем или иным причинам, сохраняя вас в матрице. "Освободившись" от эгрегоров, научившись их гасить, проваливать и даже получать от них энергию, откроются свои каналы связи с информацией, кто то назовёт это интуицией, проведением.

17:19 21.04.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Алексей
Эгрегоры , хранители матрицы, сосут энергию, каждый день, час, минуту, тот или другой, высасывает, по тем или иным причинам, сохраняя вас в матрице. "Освободившись" от эгрегоров, научившись их гасить

Напоминаю, что соборность - это эгрегор.
По определению соборности.

"...носители каждого типа строя психики порождают свои эгрегоры. В Русском языке эгрегор носителей человечного типа строя психики издревле называется «соборность»..."

ВП СССР "Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле КОБ", Приложение 1. "Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров", стр. 265
Алексей
кто то назовёт это интуицией, проведением

И солжёт.

17:37 21.04.2021

Nera

Подписчик

Наталья Анатольевна

Чиновники от спорта России может перестали отдыхать и начали работать. Или японцы никого не испугались с Запада.

Все куда проще - это в действительности коммерческий турнир, а не чемпионат в привычном смысле этого слова. Из серии "Кубок такой-то". Там никто флаг и гимн не отнимал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Командный_чемпионат_мира_по_фигурному_катанию

22:28 21.04.2021

Марина

Подписчик

Слышать это не значит ЗНАТЬ!

04:20 22.04.2021

Алексей

Подписчик

Просто Серёжа

И солжёт.


Обьяснитесь пожалуйста. Только не цитатами из книги, а своими словами, и примерами.
Так как я считаю, что ав ничего не поняли из мною сказанного. Может ошибаетесь, А может поняли но.... И вот что бы мне понять это, надо узнать ваш ответ на этот вопрос.

04:48 22.04.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Алексей
Так как я считаю, что ав ничего не поняли из мною сказанного.

Всё куда проще - вы используете понятие эгрегор не понимая его сути, следовательно ваши выводы из предпосылок об эгрегорах - неверны. Поэтому тот, кто будет использовать ваш вывод в качестве аргумента - солжёт, ибо он не соответствует реальности.

09:48 22.04.2021

Nera

Подписчик

Алексей
А, что насчёт Проведения, которое не алгебра?



Эгрегориально мвтричное управление, все живут в матрице. Красный флаг, синий, это все из матрицы и её правил, Эгрегоры , хранители матрицы, сосут энергию, каждый день, час, минуту, тот или другой, высасывает, по тем или иным причинам, сохраняя вас в матрице. "Освободившись" от эгрегоров, научившись их гасить, проваливать и даже получать от них энергию, откроются свои каналы связи с информацией, кто то назовёт это интуицией, проведением.[/quote]
Мне это утверждение очень сильно напомнило теорию и практику школы ДЭИР. Не оттуда ли такое определение эгрегора?

13:19 22.04.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Алексей
Освободившись
Как от них освободиться? Множество людей всё равно будет создавать эгрегоры, направляя в них что то, что их напитает. если выйти из определённого эгрегора, то это немного другое, как мне кажется.

09:15 23.04.2021

восток александр

Подписчик

Алексей
Встречают по одежке, одежку и моду, как один из тысяч эгрегоров определяющих матрицу создают люди. Нужно ли Богу, Творцу, то что придумали люди?

Смею предположить, что творцу всё нужно. Конечно, изречение, что встречают по одёжке появилось не просто так, жизнь подсказывает насколько это важный аспект. Однако всё не так просто, иначе бы не существовало другого крылатого выражения - не место красит человека, а человек место , которое красноречиво показывает, что активная последовательная и позитивная деятельность создаёт для символов новые ассоциативные наполнения.

09:35 23.04.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Strokov Wladimir
Я не так хорошо в фигурном катании разбираюсь, но мне казалось, что судейство в нём, вещь весьма субъективная. Есть объективные технические оценки, но само судейство...

По сути, можно засудить только спортивные танцы, парное катание и одиночников- сложно. Там каждый элемент имеет стоимость в балах по мировой таблице, то есть , если элемент выполнен, то ниже оценить у судей не получится. При Союзе были другие критерии, там от самих судей зависело, что поставить, вернее от их личных пристрастий.

Strokov Wladimir
Или прошла команда...?

Возможно, что для кубковых соревнований приказы западных спорткомитетов не действуют.

05:55 24.04.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Наталья Анатольевна
если элемент выполнен, то ниже оценить у судей не получится.
Но можно чуть снизить и чуть завысить... Такой номер может пройти? В Солтлейк-сити вообще повторное награждение провели... Было дело. Но быть может сейчас такое не возможно. Наши конечно красавцы, хоть и без флага тоже бы попёрлись...
Наталья Анатольевна
Возможно, что для кубковых соревнований приказы западных спорткомитетов не действуют.
Тут уже написали про коммерческие кубки, на которые не действуют жёсткие правила... Другое дело, что даже там могли бы сослаться, но не сослались. Интересно, есть ли причина внешняя.

10:27 24.04.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Strokov Wladimir
Но можно чуть снизить и чуть завысить... Такой номер может пройти?

Только снизит от общей оценки, если было приземление с ошибкой или падение. Там техническая группа параллельно с судьями работает, просматривают элементы на замедленной съемке. Например наша красуня Александра Трусова заявила 5 четверных прыжков на произвольный прокат, так как даже не отбиралась в полуфинал после короткой программы. В результате на четверных прыжках обогнала всех до бронзы. Четверные, кроме наших, прыгает одна японка, но на чемпионате сделала с падением. Я то фанатка фигурного катания)), от наших девочек просто в восторге, что они делают на льдом - просто невероятно. Вот выступление Саши:
https://www.youtube.com/watch?v=354mP8SFiH8
идеальный четверной в самом начале, на двух упала, но так как четверные дорогие по баллам, поэтому обогнала всех иностранок, даже с техническими минусами за два падения и ошибку.

Strokov Wladimir
Интересно, есть ли причина внешняя.

Не знаю. Возможно, если Вы считаете, что она есть.

07:12 25.04.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Наталья Анатольевна
Там техническая группа параллельно с судьями работает,
Значит я отстал от жизни)) Объективность всё же выше, чем я предполагал.
Наталья Анатольевна
Не знаю. Возможно, если Вы считаете, что она есть.
Я не исключаю... Считать пока не могу.

08:29 25.04.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Strokov Wladimir
Значит я отстал от жизни))

Не отстали) Весь мир цифровизируется, фигурное катание - тоже. У технической группы программа даже показывает высоту от поверхности льда до конка в прыжке и рисует траекторию, - иногда показывают фрагменты повторов из технической службы. К тому, все знать человек не может, Валерий Викторович говорит, что надо просто мыслить процессами, тогда и ни в чем тайны не будет. А мыслит процессами у Вас прекрасно получается, к тому, любой человек, если увлечен чем-либо, по этой теме знает больше других.

05:21 26.04.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

[quote:359146]А мыслит процессами у Вас прекрасно получается,[/quoteСпасибо конечно, я куда критичней себя сужу) Вы вот очень хорошо информацию цепляете и задерживаете в голове. А это фактология, без которой и процессы не разглядишь.

09:37 27.04.2021

Наталья Анатольевна

Участник

Strokov Wladimir
Множество людей всё равно будет создавать эгрегоры, направляя в них что то, что их напитает. если выйти из определённого эгрегора, то это немного другое, как мне кажется.

Strokov Wladimir
Вы вот очень хорошо информацию цепляете и задерживаете в голове. А это фактология, без которой и процессы не разглядишь.

Объединила Ваши высказывания для общего ответа, - как мне видится..
Сама иногда думаю, что это такое с моей головой, которая выуживает связанные факты из общего хаоса информации, из прошлого - в том числе. Думается, что это типа советского эгрегора математиков, мне очень везло на учителей математики и в школе, и в ВУЗе. Подытожил отстройку моей головы преподаватель МАТИ по "Сопротивлению материалов", он нам сказал, что не учит нас запоминать расчеты тавров и двутавров или данные логарифмов из таблиц Брадиса, он сказал, что его основная задача: научить наши головы логично "пользоваться любой имеющейся научной информацией и быстро понимать, где эту информацию найти".

Strokov Wladimir
Спасибо конечно, я куда критичней себя сужу)

Это тоже наверное правильно, если другие не критикуют, надо самому, что сложнее.
я то вообще процессами мыслить не умею, как мне кажется.

06:34 28.04.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Наталья Анатольевна
Думается, что это типа советского эгрегора математиков
Не зря в КОБ есть мысль, что каждому гражданину нужно политехническое образование прежде всего.
Наталья Анатольевна
если другие не критикуют,
Ещё как критикуют и порой очень сложно выделить оттуда информацию, а не уходить тупо в защиту.
Наталья Анатольевна
я то вообще процессами мыслить не умею, как мне кажется.
Вам кажется... Мне тоже так кажется про себя... Но мы один вид и с точки зрения биологии у нас один инструментарий. А раз умеет кто то, то и мы должны уметь.

10:11 28.04.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика