найдёнов александр

Подписчик

Здравствуйте,Валерий Викторович. "Сейчас, заявила Голикова, 17 российских регионов наиболее близки к достижению коллективного иммунитета или показателя в 60 процентов, в которые входят вакцинированные и переболевшие, в том числе в бессимптомной форме." https://tass.ru/obschestvo/11953483 Голикова сказала,что полностью к перевороту готово руководство 17 регионов?

20:06 22.07.2021

Оценить вопрос +19 -24

Связанные вопросы

Стас Стас

Подписчик

Валерий Викторович, ситуация с короновирусом приобрело абсурдную политическую обстановку. В 2020 г. Билл Гейтс сказал, что covid-19 закончиться в 2022 г. https://разведданные.онлайн/news/bill-geyts-schitaet-chto-pandemiya-covid-19-zavershitsya-v-2022-godu/, инфекционист Евгений Тимаков спрогнозировал четвертую и пятую волну https://www.gazeta.ru/social/2021/07/01/13690874.shtml . Biocad получил разрешение на исследование вакцины от коронавируса https://ria.ru/20210726/issledovanie-1742981728.html. Песков заявил, что темпы вакцинации не слишком высокие https://tass.ru/obschestvo/11995201?. Непонятно почему они говорят, каждый по-своему. Если есть эффективная вакцина как сказал Путин ?

10:44 27.07.2021

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Правда Артём

Подписчик

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/129335?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
ЦБ РФ впервые с 2014 года повысил ключевую ставку сразу на 1%

12:53 23.07.2021

Сергей

Подписчик

Позиция власти по вакцинации детей! Детский омбудсмен Анна Кузнецова
https://youtu.be/LFtXKk-pHXs

13:54 23.07.2021

Правда Артём

Подписчик

Сергей
Позиция власти по вакцинации детей! Детский омбудсмен Анна Кузнецова

https://youtu.be/LFtXKk-pHXs

Интересный ...Врунишка, а факты он видимо не приведет, что кому-то без их ведома и согласия делают вакцину, к кому-то кто-то приходит, мастер абстракции. А ещё хотелось бы спросить у антипрививочников, вы уверенны, что 1, 2 и 3 стадия тестирования вакцины отличаются? Ну предположим протестировали у 5 млн человек у 5млн 1 будет совсем другой результат, у 5 млн 2 тоже, так что по поводу того, что не было 3 стадии, так она есть и уже давно, количество людей которые привились, хотя за крошки с барского стола можно какую угодно сказочку рассказать, главное пфайзером уколоться или астразенекой, у них же была 3 стадия))))000

14:15 23.07.2021

Alex Alex

Подписчик

Неет, это заявление это просто откат!
Так называемая "вакцинация" откровенно буксует.
Вакцинированных по стране на июнь не более 15%.
Например опрос в г. Новосибирске показал, что 74% горожан против обязательной вакцинации.
С учётом того, что например в мск в сети предлагались куары без "уколов".....
Реальный процент ужаленных ещё меньше.
Но компания запущена и нужно говорить хотя бы о минимальном успехе...короче им что-то нужно говорить...вот они и говорят.
Прошу обратить внимание на сравнение Путиным "вакцины некоего гинзбурга" с автоматом Калашникова...
Никого не настораживает ТАКОВОЕ сравнение???

15:03 23.07.2021

Alex Alex

Подписчик

Проблема нынешней "вакцинации" (и далеко не единственная проблема) в том , что нормальную вакцинацию проводят ДО предполагаемой эпидемии, но никак не ВО ВРЕМЯ эпидемии, которая "бушует" именно сейчас, как нам говорят.
Так как, эпидемия предполагает , что ЗАВТРА от того или иного патогена заболеет огромное количество людей, а СЕГОДНЯ их всей толпой гонят на вакцинацию, вкалывая им тот же патоген, пусть и ослабленный, подвергая дополнительному риску вплоть до летального исхода.
Поэтому возникает вопрос: дружат ли с головой те, кто призывает людей вакцинироваться ВО ВРЕМЯ эпидемии? И не совершают ли они преступную халатность?.

21:11 23.07.2021

Сергей

Подписчик

Путин обязал глав регионов лично заняться кампанией вакцинации от COVID

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства обязал руководителей регионов «лично и постоянно» заниматься вопросами вакцинации от коронавирусной инфекции COVID-19.

«Все это можно сделать, нужно только, чтобы на региональном уровне руководители регионов лично занимались этим вопросом, лично и постоянно. Тогда будет нужный нам результат», — указал глава государства.

По его словам, прививка от коронавируса в России не носит обязательного характера, но главы регионов могут сделать ее обязательной. «У нас прививки против COVID-19 не включены в общенациональный прививочный план. Это значит, что прививка против COVID-19 не носит обязательного общенационального характера, но в соответствии с законом 1998 года губернаторы, руководители регионов по рекомендациям главных санитарных врачей имеют право вводить обязательную вакцинацию в случае резкого повышения заболеваемости по отдельным категориям граждан», — напомнил он.

https://www.rbc.ru/society/21/07/2021/60f846339a79478588ac30d6

Ну что, всё ещё царь хороший , а это всё бояре ???
https://youtu.be/wj2akA8vmJE

21:38 23.07.2021

Alex Alex

Подписчик

Сергей
Путин обязал глав регионов лично заняться кампанией вакцинации от COVID

По его словам, прививка от коронавируса в России не носит обязательного характера, но главы регионов могут сделать ее обязательной. «У нас прививки против COVID-19 не включены в общенациональный прививочный план. Это значит, что прививка против COVID-19 не носит обязательного общенационального характера, но в соответствии с законом 1998 года губернаторы, руководители регионов по рекомендациям главных санитарных врачей имеют право вводить обязательную вакцинацию в случае резкого повышения заболеваемости по отдельным категориям граждан», — напомнил он.

https://www.rbc.ru/society/21/07/2021/60f846339a79478588ac30d6

Ну что, всё ещё царь хороший , а это всё бояре ???
https://youtu.be/wj2akA8vmJE


Ну не нагнейтайте...
Пока никого не гонят, отказавшихся от работы не отстраняют
Собякину и в Якутии по рукам дали за обязаловку...
Тупо агитируют...это да, но и хорошо что тупо)))
Вопрос в другом....столо ли вообще вписываться с руками и ногами в поддержку этой "пандемии"???
Но ведь все без исключения вписались в это! Всех нагнули
А Путин, что рыжий что-ли, подставляться лишний раз
Надо смотреть как дальше будут развиваться события

21:53 23.07.2021

Сергей

Подписчик

Медицину с образованием 30 лет оптимизируют и уничтожают - типа денег нет , но вы держитесь.
30 лет пальмовымдустом кормят за бешеные деньги.
Клещей все 30 лет не травят - говорят дорого , а прививка от клещей под ОМС не попадает , а несколько тысяч стоит ( не помню точно сколько , но оооочень дорого, так как уже 2 года прошло , как знакомого клещь укусил и он пол зарплаты за прививки отвалил.)

А тут видите ли они вдруг все в едином порыве озаботились здоровьем населения , НО только исключительно от ковид19 - нуну ...

22:01 23.07.2021

Сергей

Подписчик

Alex Alex
Надо смотреть как дальше будут развиваться события


Как, как - после поддельных "выборов" будут прививать детей , а потом в течении примерно лет 5 все привитые ( по всему миру) будут умирать от всяких раков . Вот и останется на земле "золотй миллиард". Но соросы, гейтсы,гинсбурги и прочие чубайсы естественно будут не причём , ведь прошло так много времени.

22:10 23.07.2021

Alex Alex

Подписчик

Сергей


А тут видите ли они вдруг все в едином порыве озаботились здоровьем населения , НО только исключительно от ковид19 - нуну ...


Слава ковиду, эта хрень победила все остальные болезни))
Мрут только от ковида)
В этом и прошлом году даже гриппа не было)) а орз из самой распространенной, стало редчайшей болезнью)

22:16 23.07.2021

Сергей

Подписчик

И вообще, если этот ковид так опасен, то зачем "Они" открывают границы ,устраивают давки в метро, проводят Алые паруса, крестные ходы , сейчас говорят ветку метро в Москве закрыли и люди набиваются в автобусы как селёдка в бочку . Но зато всех принуждают шантажом сделать прививки.

22:20 23.07.2021

Чакин Станислав

Подписчик

ВП СССР Избранные Сочинения
«Об имитационно-провокационной деятельности»

Не удастся запустить и двух имитаторов-провокаторов для изображения перед публикой деятельности в тандемном режиме. Дело в том, что тандемный режим деятельности — средство разрешения реально существующих проблем. Выдумать несуществующую проблему и показать её как якобы реально существующую в среде тех, кто сам занимается действительно концептуальной деятельностью, не удастся; умышленно осознанно создать проблему там, где её реально не было, — это будет выявлено и расценено как целенаправленное вредительство. Придётся взять реальную и актуальную для Концепции общественной безопасности проблему и разрешить её, поскольку отсутствие результата — явное выражение неспособности войти в тандемный режим, и соответственно — одно из выражений неспособности к концептуальной деятельности.

Если же тандемом имитаторов будет предложено некое решение (как минимум в виде подходов к решению), то оно может быть проверено в политандемном режиме, как с участием самих имитаторов (от чего они должны постараться уклониться), так и без оного:
— если решение подтвердится (с неизбежными уточнениями), то имитаторы-провокаторы сработали на противную их хозяевам и вдохновителям концепцию;
— если оно не подтвердится, то обнажается имитационно-провокационный характер их деятельности (при этом в политандемном режиме может быть получено и решение, отвечающее реальным потребностям и возможностям в разрешении проблемы).




23:03 23.07.2021

Соболев Павел

Подписчик

На мой взгляд, для противодействия Ковид следует придерживаться рекомендаций Берга:
https://www.youtube.com/watch?v=oLLa-LqMLWg
Очищение организма от слизи (поменьше термически обработанной пищи)
Контрастный душ
Приятные прогулки
Достаточный сон
Позитив

05:45 24.07.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Сергей
И вообще, если этот ковид так опасен, то зачем
А чтобы показать, что опасен. Легче объяснить вспышку, или придумать.
Сергей
Медицину с образованием 30 лет оптимизируют и уничтожают
Вам негде лечиться?
Alex Alex
что нормальную вакцинацию проводят ДО предполагаемой эпидемии,
У нас болезнь новая и иммунитет нужно строить... Собственно вакцинация проводится не только во время, но и между волнами и останавливать её, значит продлевать подобную ситуацию.

11:05 24.07.2021

Михалкó Павел

Подписчик

Соболев Павел
На мой взгляд, для противодействия Ковид следует придерживаться рекомендаций Берга:
https://www.youtube.com/watch?v=oLLa-LqMLWg
Очищение организма от слизи (поменьше термически обработанной пищи)
Контрастный душ
Приятные прогулки
Достаточный сон
Позитив

Это сложно и долго, может лучше каждые пол года на укольчик записываться?;)

11:09 24.07.2021

Горянов Николай

Подписчик

Чакин Станислав
Не удастся запустить и двух имитаторов-провокаторов

Да они перелогинились и продолжили.

11:16 24.07.2021

Соболев Павел

Подписчик

Михалкó Павел
Это сложно и долго, может лучше каждые пол года на укольчик записываться?;)

Можно еще сложнее и дольше :)
По мнению натуропатов, термически обработанная пища способствует образованию слизи в кишечнике, которая затем всасывается и разносится кровотоком по всему организму. По мере сил организм выводит ее с потом, например. Данная слизь становится благоприятной питательной средой для патогенов (в т.ч. для вирусов). Если слизи накапливается слишком много, происходит заболевание. Через чихание, кашель, сопли, организм выводит накопившуюся слизь.
Чтобы помочь организму, натуропаты 1-2 раза в месяц проводят очищение ЖКТ.
Лучше всего, нмв, по методике: https://www.youtube.com/watch?v=UGBBa9wcUvs
Однако, касторовое масло, вроде как, в основном выводит жирорастворимую слизь. А для выведения водорастворимой слизи используется, в основном, сульфат магния (продается, как и касторка, в аптеке (1 грамм на 1 кг веса). Есть и другие способы очистки (например, с помощью растительной клетчатки). Более подробно об очищении можно узнать из книг Михаила Советова или на его Ютуб канале "Школа здоровья".
Все эти мероприятия, в т.ч. по Бергу, не менее, а то и более нужны тем, кто решил прививаться. Им в любом придется переболеть в той или иной степени: будет повышенная нагрузка на иммунную систему и в целом на организм.

12:35 24.07.2021

Alex Alex

Подписчик

Strokov Wladimir
У нас болезнь новая и иммунитет нужно строить... Собственно вакцинация проводится не только во время, но и между волнами и останавливать её, значит продлевать подобную ситуацию.


Болезнь у Вас "новая", согласен.
Так как, свиной и птичий грипп изрядно устарели.
А ещё у вас 48 новых гендеров, как вам говорят....тоже ведь очень ново, не правда ли...
Не уверовали ещё в 48 гендеров???

Только пожалуйста не отправляйте меня в "красную зону", и не рассказывайте про своих переболевших "друзей и родственников"...
Это никому не интересно, как бы цинично это не звучало..

14:32 24.07.2021

Чакин Станислав

Подписчик

Горянов Николай
Да они перелогинились и продолжили.

Победил тот, у кого лучше информация. Раз пидорасы пользуются одним сплошным враньем, вывод очевиден: больше у них ничего нет и в управлении суперсистемами они полностью недееспособны.

14:38 24.07.2021

Василий из Тулы

Подписчик

Всё наоборот, за переворот топят антипрививочники.

15:36 24.07.2021

Alex Alex

Подписчик

Василий из Тулы
Всё наоборот, за переворот топят антипрививочники.


За переворот топят провокаторы с обеих сторон.
Себя к таковым не относите?
Сравнение "вакцины некоего гинсбурга" с автоматом Калашникова, вас не настораживает?

15:56 24.07.2021

Василий из Тулы

Подписчик

АК - недорогое эффективное оружие для уничтожения врагов. Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся в извращённым сознании.

16:27 24.07.2021

Горянов Николай

Подписчик

Чакин Станислав
Победил тот, у кого лучше информация. Раз пидорасы пользуются одним сплошным враньем, вывод очевиден: больше у них ничего нет и в управлении суперсистемами они полностью недееспособны.

Раз они так активизировались, судя по всему после Женевы Байден им каждому золотой унитаз пообещал. А в результате все равно петля как Березовскому или пуля в башку как Немцову. Немцов тоже попрыгунством против занимался, тоже из зелёной фашисткой тусовки вылез, так что сценарий им хозяева уже уготовили.

16:28 24.07.2021

Alex Alex

Подписчик

Василий из Тулы
АК - недорогое эффективное оружие для уничтожения врагов.


У наших врагов автоматов Калашникова больше чем у наших друзей.
Поинтересуйтесь сколько терактов совершается с использованием автомата Калашникова...
Как оружие, да отличный автомат

16:42 24.07.2021

Пров Алексеевич

Подписчик

Alex Alex
У наших врагов автоматов Калашникова больше чем у наших друзей.
Поинтересуйтесь сколько терактов совершается с использованием автомата Калашникова...
Как оружие, да отличный автомат


(Наши препараты) "Как автомат Калашникова. Это не мы сказали. Это сказал один из европейских специалистов. И я думаю, что он безусловно прав. Просты и надёжны, как автомат Калашникова."

17:32 24.07.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Читая темы про вакцинацию, задаюсь вопросом: А чем вакцинировались местные антипрививочники?
Почему то думаю что пфайзером или астразенекой.
Если бы Спутником, то побочек было бы меньше.

19:40 24.07.2021

Соболев Павел

Подписчик

ЗелАО Юрий
А чем вакцинировались местные антипрививочники?


Ничем - по личным или коллективным убеждениям.

07:28 25.07.2021

Alex Alex

Подписчик

ЗелАО Юрий
чем вакцинировались местные антипрививочники?


После смерти Сталина в школах отменили преподавание Логики...
плоды пожинаем по сей день...Автор вопроса не даст соврать)))

10:17 25.07.2021

Alex Alex

Подписчик

Горянов Николай
после Женевы Байден им каждому золотой унитаз пообещал.


Вы не правы, Байден им пообещал каждые полгода чудо-уколы, штрих-код на затылок и вечную жизнь)))
А наши подпиндосники рады стараться

15:40 25.07.2021

Strokov Wladimir

Подписчик

Alex Alex
Не уверовали ещё в 48 гендеров?
Причём ту гендеры? Как это вообще соединилось у Вас в голове?
Alex Alex
Только пожалуйста не отправляйте меня
У меня родственники не болели... По крайней мере я об этом ничего не знаю. Но то, что подобный финт провернуть гораздо сподручнее, имея на руках хоть что то, это наверняка. Вас лично никто не заставляет верить, но быть ответственным по отношению к обществу, это правильно.
Alex Alex
Это никому не интересно, как бы цинично это не звучало.
Зачем вообще оправдывать цинизм? Зачем Вы это делаете?
Alex Alex
За переворот топят провокаторы с обеих сторон.
Те кто за вакцину, не топят за переворот. Топят те кто не за, но говорят, что за, подначивая тех кто против. Эти в большинстве ругают власть. Не было бы вакцины, ругали бы за то, что не сделали.
Alex Alex
отменили преподавание Логики
Где Вы нашли удобный курс логики? Подскажете? Чтобы тоже приобщиться...

09:33 26.07.2021

Петрова Лилия

Подписчик

Сергей
Путин обязал глав регионов лично заняться кампанией вакцинации от COVID

У меня тот же вопрос про царя. Плюсую, как говорит молодежь
Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства обязал руководителей регионов «лично и постоянно» заниматься вопросами вакцинации от коронавирусной инфекции COVID-19.

«Все это можно сделать, нужно только, чтобы на региональном уровне руководители регионов лично занимались этим вопросом, лично и постоянно. Тогда будет нужный нам результат», — указал глава государства.

По его словам, прививка от коронавируса в России не носит обязательного характера, но главы регионов могут сделать ее обязательной. «У нас прививки против COVID-19 не включены в общенациональный прививочный план. Это значит, что прививка против COVID-19 не носит обязательного общенационального характера, но в соответствии с законом 1998 года губернаторы, руководители регионов по рекомендациям главных санитарных врачей имеют право вводить обязательную вакцинацию в случае резкого повышения заболеваемости по отдельным категориям граждан», — напомнил он.

https://www.rbc.ru/society/21/07/2021/60f846339a79478588ac30d6

Ну что, всё ещё царь хороший , а это всё бояре ???
https://youtu.be/wj2akA8vmJE

18:48 27.07.2021

Петрова Лилия

Подписчик

Alex Alex
Модераторы прекратите лазить в мой аккаунт и менять НИК
Путин обязал глав регионов лично заняться кампанией вакцинации от COVID

По его словам, прививка от коронавируса в России не носит обязательного характера, но главы регионов могут сделать ее обязательной. «У нас прививки против COVID-19 не включены в общенациональный прививочный план. Это значит, что прививка против COVID-19 не носит обязательного общенационального характера, но в соответствии с законом 1998 года губернаторы, руководители регионов по рекомендациям главных санитарных врачей имеют право вводить обязательную вакцинацию в случае резкого повышения заболеваемости по отдельным категориям граждан», — напомнил он.

https://www.rbc.ru/society/21/07/2021/60f846339a79478588ac30d6

Ну что, всё ещё царь хороший , а это всё бояре ???
https://youtu.be/wj2akA8vmJE

Ну не нагнейтайте...
Пока никого не гонят, отказавшихся от работы не отстраняют
Собякину и в Якутии по рукам дали за обязаловку...
Тупо агитируют...это да, но и хорошо что тупо)))
Вопрос в другом....столо ли вообще вписываться с руками и ногами в поддержку этой "пандемии"???
Но ведь все без исключения вписались в это! Всех нагнули
А Путин, что рыжий что-ли, подставляться лишний раз
Надо смотреть как дальше будут развиваться события

В смысле: не гонят? В техникуме подписан приказ о недопуске на работу с 30 августа без "витаминки". Новые трудовые договоры с неуколотыми заключать нельзя...

18:51 27.07.2021

Даня

Подписчик

Сейчас начинают поступать сведения о том, что в вакцинах содержится микрочип. Часть населения уже чипирована.

05:40 28.07.2021

Чакин Станислав

Подписчик

Даня
Сейчас начинают поступать сведения о том, что в вакцинах содержится микрочип. Часть населения уже чипирована.

ФКТ медленно топят: укроагенты не подпадают под действие статей УК РФ 207.1 и УК РФ 207.2, не подпадают под действие ч.10.1 и ч.10.2 ст. 13.15 КоАП РФ, а вот юрлицо ФКТ как раз подпадает. Поэтому антивакцинаторы безбоязненно пользуются этим для того, чтобы продолжить свой манёвр по потоплению ФКТ, начатый с жалобы на видео В-О Пякина от 28 июня 2021 года, вторую фазу которого мы сейчас и наблюдаем в виде нашествия госдеповских антивакцинщиков в комментариях. После достижения необходимого количества «нарушений» юрлицу, которое является собственником площадки будет выкачен иск, наказание по которому от 1,5 до 10 миллионов рублей с конфискацией предмета правонарушения, а также имеется неиллюзорная возможность получить лишение свободы до пяти лет. Так что тут с антивакцинаторами все вполне понятно.

09:47 28.07.2021

Даня

Подписчик

https://m.youtube.com/watch?v=z6el2sdFOOM&feature=emb_imp_woyt

12:24 28.07.2021

Сергей

Подписчик

Чакин Станислав
Так что тут с антивакцинаторами все вполне понятно.


Депутат Госсовета Татарстана И.Аминов (ЕР) в прямом эфире государственного телеканала, резко высказался в адрес непривитых от коронавируса граждан, сравнив их с «безмозглыми баранами и коровами».
https://youtu.be/Wr5qr-mm89U?t=48

А ты уже в стойле ?

17:08 28.07.2021

Чакин Станислав

Подписчик

Даня
https://m.youtube.com/watch?v=z6el2sdFOOM&feature=emb_imp_woyt

https://www.youtube.com/watch?v=nB9Xt7HQFwc
Сергей
А ты уже в стойле ?

Зовёте попрыгать?

19:51 28.07.2021

Сергей

Подписчик

Чакин Станислав
Зовёте попрыгать?


Ни вкоем случае ! Зову в сентябре на выборы - голосовать за Единую Россию !!!
Чтоб она окончательно сорвала резьбу.

20:05 28.07.2021

Чакин Станислав

Подписчик

Сергей
Чтоб она окончательно сорвала резьбу.

Если у вас резьба засорилась, пройдитесь метчиком, мы то тут при чём. Ваш оффтоп ни к чему, я напомнил тем, кто не иноагент, что нарушать законодательство России не следует, а перечисленные статьи легко конвертируются в уголовное преследование антивакцинаторного интернет-стойла про "чипирование вакциной".

УК РФ 207.1
УК РФ 207.2
ч.10.1 ст. 13.15 КоАП РФ
ч.10.2 ст. 13.15 КоАП РФ

20:14 28.07.2021

ЗелАО Юрий

Подписчик

Чакин Станислав
Зовёте попрыгать?

На это у них нет сил мозга и интеллектуальных способностей на этой площадке.
Они пытаются вот что делать
Чакин Станислав
ФКТ медленно топят


Накидывают гавнища для фактуры. Дальше пару нажатий, потом сохранить.
И происходит это уже некоторое время.
Утром как в "Дне сурка" мы увидим 26 комент.
ПС. Лоза насмешил до слёз. До грустных слёз.

20:25 28.07.2021

Просто Серёжа

Подписчик

ЗелАО Юрий
ПС. Лоза насмешил до слёз. До грустных слёз.

Лозу нужно переозвучить в формате доказательства чипизации через укольчик. Визуал полностью соответствует и абсолютно ничему в «доказательстве» не повредит — оно в реальности так и выглядит, делают круглые глаза, Очень Серьёзным Тоном Говорят Правду и намекают между строк на Стойло и Побег, крутят Артефакт в руках. И да, «книжечку купите» незаметно на столике рядом. Классическая кургинятина.

21:04 28.07.2021

Стас Стас

Подписчик

Путин сказал есть эффективная вакцина от этого COVID-19. Сколько можно мусолить это. Тем более еще одна вещь как разрешение Минтруда на разработку вакцины до 2026 г. Биокаду. Биокад эта международная российская биотехнологическая компания, занимающаяся исследованием, разработкой, производством и дистрибуцией фармацевтической и биофармацевтической продукции[3]. В компании работают свыше 2 200 человек, из которых около 40 % учёные и исследователи. Офисы и представительства компании находятся в России, США, Бразилии[4], Китае, Индии, Сингапуре, Вьетнаме, Финляндии, ОАЭ и Белоруссии вдумайтесь международная компания будет разрабатывать вакцину от короновируса. Какое доверие вообще к этой организации. Если минтруд проводит политику геноцида народа.

18:39 29.07.2021

Просто Серёжа

Подписчик

Стас Стас
минтруд проводит политику геноцида народа

Пожалуйста, объясните.

19:36 29.07.2021

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика