Москва Кирилл

Подписчик

Здравствуйте! Рост напряжённости с Венесуэлой нужен Трампу для временного отвлечения армии США и томагавков от Украины?

19:45 15.11.2025

Оценить вопрос +6 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Мешкова Ольга

Подписчик

Что значит "временного"?

21:02 16.11.2025

Симаков Дмитрий

Подписчик

Ничего нету настолько поястоянного, кроме как чего-то временного!
Валерий Викторовичь вкратце освещал данный вопрос, это так же и отстройка кланов США от Украины (следовательно и России) с переключением их фокуса внимания на Ближний Восток и Южную Америку (чем Трамп с Успехом занимаетмя!)

21:54 16.11.2025

Мешкова Ольга

Подписчик

Симаков Дмитрий
чем Трамп с Успехом занимается!

Успехов не вижу пока никаких: ни там, ни там...

22:58 16.11.2025

Симаков Дмитрий

Подписчик

Успехи в том, что у нас в Средиземном море задействованы ВМФ НАТО (авианосец есть) для защиты Израиля, так же ВВС подтянуты, в Газе уже 200 (это офиц.) военнослужащих США сидят, а сколько до этого ещё агентов присутсвовало (практически каждый агент завязан на ККГ по своему 'кусту') - уже минус в нападении.
Венесуэлла, мне кажется - это вообще только начало (аппетиты нагуливают), начало передела всего региона (следующими наверное Мексика и опять несчастая Панама будут)..

23:31 16.11.2025

Мешкова Ольга

Подписчик

Симаков Дмитрий
у нас в Средиземном море

У нас, это у кого?

23:55 16.11.2025

Симаков Дмитрий

Подписчик

У нас - это Израиль (страна такая, маленькая, но 'повонять' получается на весь мир) сколько мне известно около 15 военных судов США и НАТО задействовано в охране наших границ (так и свои проблемы с беженцами из Африки решают) в Аденском заливе, хуситы - тоже флот, небольшой, а нужен...
А модет уже свалили (нам не локладывают, к сожалению) их по интерактивным картам модет можно остслелить тоже, типо..
https://www.vesselfinder.com/ru#google_vignette

02:50 17.11.2025

Мешкова Ольга

Подписчик

Симаков Дмитрий
страна такая, маленькая, но 'повонять' получается на весь мир

А Вы какую страну своей-то считаете?

03:11 17.11.2025

Симаков Дмитрий

Подписчик

Обе: родная Россия.
Когда наша (Израильская) армия начали Хизбаллу в Ливане 'разматывать' (поняв общий замысел их с ХАМАС планом нападения), арабские страны развонялись ведь и США пригнали свой авианосец "Джерольд Форд" вроде, в порту стоял (было видно с любой точки города) 2 недели, им даже климат (у нас сухой всё лето, а тут 2 нелели тропики прям стали) американский создали!
Только ни разу не видел взлетающего палубного истребителя, только наши и летали (что в Газу, в Ливан, Сирию, Емен потом и на Ирак погнали - прям евреи перелётчики), американцы если и бомбили кого, то Газу мах., как они на Иран вообще решились дёрнутся (пускай договорняк, но этоже лететь надо, своми крыльями..) - до сих пор удивляюсь!

03:12 17.11.2025

Симаков Дмитрий

Подписчик

Правильнее сказать считаю весь мир своим домом, но воевать пойду, только за 1_но государство и родину и за 1_ну дом и страну!
Раньше, мучал детский вопрос: а если вдруг и что.., то за кого я пойду!? За обоих!
Ну вот, как-то так.

03:18 17.11.2025

Мешкова Ольга

Подписчик

Симаков Дмитрий
За обоих!

Не знаю... Мне странно слышать "у нас в Средиземном море" (наше - Чёрное) на этом ресурсе.
Хотя я живу от него в 10-ти километрах!

04:29 17.11.2025

Симаков Дмитрий

Подписчик

Вроде норма, когда говоришь здесь "Маленькая Россия" то улыбаются даже, некоторые (в том смысле, что проверял), вообще много русского (от языка - в любой части и месте страны, еды - все кухни союза (кроме ещё местной), так и устройство общин, у жителей в кибуцах так вообще коммунизм, по сей день (мотоцикл не приобретёшь, не поссооветовавшись с советом!).
У нас как и в России стараються сохранять все траниции, языки и культуру народов (и это правда интересно, в таком маленьком месте собрано столько всего разного)
проживающих в Израиле (был недавно, друзы устроили в "День пенсионеров" праздник, с арабскими сладостями, кухней, музыкой, животных навезли целый зоопарк - и всё бесплатно).

05:37 17.11.2025

Москва Кирилл

Подписчик

Мешкова Ольга
Что значит "временного"?
вряд ли удастся надолго таким способом остановить страновую элиту США в её желании использовать томагавки на Украине.
Симаков Дмитрий
то за кого я пойду!? За обоих!
непростая у вас ситуация, т.к. Израиль активно гадит России везде, где может: и ИГИЛовцам помогал, и бендеровцам на Украине помогал (только после нападения ХАМАЗ израильск. солдаты уехали с Украины), и по Сирии при Б. Асаде наносил удары.

07:08 17.11.2025

Геннадьевич Алексей

Подписчик

Мешкова Ольга
Что значит "временного"?

Сейчас силами ДРГ из местных предателей проверяются маршруты безопасного пролета "томагавков" к объектам системы "периметр", а на это, как вы понимаете, нужно время.

10:20 17.11.2025

Симаков Дмитрий

Подписчик

Москва Кирилл

непростая у вас ситуация, т.к. Израиль активно гадит России везде, где может: и ИГИЛовцам помогал, и бендеровцам на Украине помогал (только после нападения ХАМАЗ израильск. солдаты уехали с Украины), и по Сирии при Б. Асаде наносил удары.


Ситуация у всех сегодня (не сказать "патовая") непростая, ВЕСЬ МИР на грани (потому и Израиль стал грубо работать, есть на то причины) глобального уничтожения!
Ну насчет везде и где может - это вы перебарщиваете (ИГИЛ - не помогали, Асада - бомбили да (как и любого слабого лидера, допустившего террористов на свою землю)
но в часностях вы правы - мы же подневальная, маленькая страна (с колл-ми ограничениями) и каким-то образом (это у ВАС даже не особо выходит) пытаемся выжить и победить!
И выживем и победим.

На украине по сей день наши спецы присутствуют (знаю и слышу), сегодня это больше 'слабенькие' поставки БК и внутренние дела (делёжка остатков) вместе с шакальными НАТО и США.

16:12 17.11.2025

Марат

Подписчик

Трампу нужны ресурсы для переформатирования США в ординарное государство. Это главная причина. А отвлечение генералов Пентагона от Украины - второстепенная. Это просто разумная логика - зачем тратить ресурсы там, где у них уже ничего не получится? И бросить их туда, куда на 100% никто не сунется кроме них.

16:34 17.11.2025

Москва Кирилл

Подписчик

Симаков Дмитрий
Асада - бомбили да (как и любого слабого лидера, допустившего террористов на свою землю)
только вы бомбили ту часть Сирии, которая которая под руководством Асада боролась с террористами. А бомбил ли Израиль ИГИЛ в Сирии, пока сирийская армия много лет воевала с ним?
И если бы США не влезли и не стали бомбить сирийскую армию, то сирийскую "оппозицию" разгромили бы. Плюс, иракские террористы, получившие от армии США большие военные склады, пришли на помощь сирийской "оппозиции".
Марат
А отвлечение генералов Пентагона от Украины - второстепенная
это нужно, чтоб предназначенные для преформатирвоания США ресурсы не пошли на безнадёжное дело

18:17 17.11.2025

Симаков Дмитрий

Подписчик

Кирилл я знаю вы умный, фактологически подкованны и с определённым жизненым опытом человек!
Не спроста вас расхваливаю, вы нам (Израилю) даже сумели (не знаю осознано или нет, но и не это важно) подсказать в чём заключается наш выход из сложившейся ситуации!
С вами спорить смысла не вижу даже, вы правы, но нам выйти из этого сейчас - сложно, и опять же, все нити ведут к Вам (ПОКА в России не произойдут свои, внутренние перемены!!!), тогда и у нас что-то сдвинется в Нашу сторону, вот тогда 'поговорим'!

19:45 17.11.2025

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика