Здравствуйте! Стараюсь среди друзей и в интернете среди тех, кто готов слушать и нормально дискутировать, рекламировать КОБ, ваши выпуски, основы знаний. Почти всегда разговор начинает переходить на тему Путина. Люди согласны, что он спас страну в нулевые. Но все чаще я слышу, что он уже не тянет, стар, устал и пр. Они не понимают, почему он вытянул страну в первые 2 срока, притом элитка была злее и сильнее, но не может сейчас уже 14 лет. Сейчас такого стало очень много: 2025 был худшим с 90-ых, но тогда хоть жизнь медленно налаживалась, а сейчас ощущение хоть и медленного, но погружения во тьму. Как отвечать на такое мнение о Путине? Достижения последних лет для них мелкие, и сделаны народом вопреки власти, а на большее меня не хватает...
Порекомендуйте смотреть Вопрос - Ответ!
Там ведь даются ответы на многие происходящие процессы и вопросы у друзей 'отпадут' (вернее будет ещё больше, но уже в правильном русле).
Мои друзья не хотят смотреть, изучать КОБ, так что приходиться рассказывать, они в принципе и сами видят (не всё конечно) и мы в согласии по большей части.
07:00 24.01.2026
Андрей С
Подписчик
Здесь всё как раз запредельно просто. И выражено в народной пословице - мужик задним умом крепок. С точки зрения концепции может выглядеть как мышление происходит на уровне процессов, а текущие события в процессы ещё не сгруппировались. Основная же масса мыслит лишь событиями.
Но есть одно но, о котором и пойдёт речь. Это подсознание. Вернее эгрегориально матричное различение. Новый термин, но по другому будет слишком долго. Раз уж на сайте пошла речь о старых советских фильмах и русских сказках, которые сейчас активно переделываются, то всё дело в образах связанных с культурой различных эпох. Ну например, старвй советский фильм на современную тему - Пираты ХХ века. Образ - теплоход Нежин под СоветскимКраснымФлагом, начало процесса. Процесс - захват пиратами теплохода Нежин с целью уничтожения его команды и завладение добычей в виде груза для фармацевтической промышленности. Кстати - Нежин это город на Украине в исконнл русской Черниговской области, ещё Илья Муромец его постоянно освобождал от тёмных сил. Причём Нежин демонстрированно с самого начала под Красным флагом, как начало СВО под абриатурой ZOV. Сразу протягивается связь к другому советскому произведению, книге Юлиана Семёнова и одноимённому многосерийному фильму Вечный Зов! Теперь о сугубо личных ассациативных ощущениях. Ключевыми фразами фильма Пираты ХХ века были две. Одна сказана русским капитаном - Оставим любезности до лучших времён. И вторая, капитаном пиратов - Поймите вы, этот груз это наша добыча. Лично для меня, когда я вижу Трампа я вижу образ именно капитана пиратского корабля. А вот образ СоветскогоКапитана с главнокомандующим у меня никак не ассоциируется, зато он напрямую связан через одного и того же актера с образом одного из героев фильма Вечный зов. По моим ощущениям главнокомандующий остался гдето там в море в составе досмотровой команды. Кстати образ этого героя фильма Вечный зов у меня лично ассациирован с другим фильмом, документальным и реальным человеком из фильма Труба, одним из бывших коммандиров 55й дивизии морской пехоты тихоокеанского флота, командиром подразделения Ветераны. Так что главные битвы ещё впереди процесс ещё далеко не закончен отсюда и событийный ряд для летописей ещё до конца не сформирован. А верховный больше ассосиирован в образном смысле скорее с представителем ГП нежели с представителем РусскогоНарода. Как он сам шутит - мы ваши, буржуинские.. Но в каждой шутке есть и реальный образ Правды. Отсюда и недоверие на подсознательном уровне и поддержка на сознательном. Как головы на гербе. Кстати их три!
08:25 24.01.2026
Алексей
Подписчик
Дополню. Также я заметил, что все популярнее становится бред про двойников Путина. Под последним новогодним обращением так вообще половина комментаторов называли его ИИ-видео.
Довольно известным сторонником этой версии двойника является Юрий Мухин. Да, тот самый, что опровергал пиндосов на Луне (и вроде был первым в России), Катынь и пр. Он считает, что настоящего Путина (которого он уважал) убили в 2007 на полигоне, а теперь от его имени правит двойник, который управляется олигархами.
Это бред, но все часто мне начинают попадаться сторонники таких версий. Думаю, тоже из-за парадокса нулевых и этого времени.
Что касается лозунга о вхождении в управлении, то, увы, много тех, кто считает, что от народа в России уже ничего не зависит. Все против блокировок интернета, антинародных законов, новых поборов, но все видят, что на мнение народа им плевать.
Мало того, многие боятся, что если быть слишком активным то от тебя банально избавятся и признают иноагентом\террористом.
И ложь. Очень много лжи сверху.
Симаков Дмитрий Порекомендуйте смотреть Вопрос - Ответ!
В вопросе я упомянул это. Но там нет ответа на мою просьбу. Пякин постоянно говорит про предателей и про маневры Путина, но эффекта нет. Люди не видят эффекта, лишь наоборот, все хуже и хуже.
К тому же, не всем нравится манера ведения выпусков Пякиным, длинный хронометраж, частые рассуждения о том, как плохо на Западе, если у нас не лучше.
10:15 24.01.2026
Алексей
Подписчик
Алексей Что касается лозунга о вхождении в управлении, то, увы, много тех, кто считает, что от народа в России уже ничего не зависит
А вы им покажите людей, которые вошли в управление.
Алексей Все против блокировок интернета, антинародных законов, новых поборов, но все видят, что на мнение народа им плевать.
Создано инфополе, - царь хороший бояре плохие.
Вы наверное думаете, что инфополе. Это для дураков, а управление, это сидеть и подписывать бумажки и принимать законы?
Инфополе это то поле, которое заставило разобраться с Долиной.
Именно это и есть управление, когда в современном мире не выходя из дому можно заставить правоохранительные органы и судебную систему исполнять законы.
Но что же такое это самое инфополе и почему осуществляют перехват этим инфополем и куда "вас ведут" лозунги типа царь хороший, бояре плохие.
11:28 24.01.2026
Иванов Ваня
Подписчик
А люди не дураки, люди видят как было как стало и как становится.
Против фактов ничего невозможно противопоставить.
Вовка в телеящике говорит одно, а в реальности совсем другое творит.
Часто стал встречать вопрос "как переехать в ту Россию которую по телевизору показывают"))
12:31 24.01.2026
Марат
Подписчик
Вы самого Путина СЛУШАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ пробовали? Можете это делать? А не жить образами, своими задним умом, слухами от бабок (жёлтых СМИ) и домыслами всяких дядек в телевизоре, ангажированных икспердов. И в конце концов - книжки почитать, про флаги например?
12:54 24.01.2026
Алексей
Подписчик
Марат Вы самого Путина СЛУШАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ пробовали? Можете это делать? А не жить образами, своими задним умом, слухами от бабок (жёлтых СМИ) и домыслами всяких дядек в телевизоре, ангажированных икспердов. И в конце концов - книжки почитать, про флаги например?
На сто процентов согласен с вами))) надо видеть позитив, тогда и жить легче будет.
Есть такие, у которых ЗП 300 и на СВО им плевать, у них в жизни всё хорошо, они даже думать не хотят про сво и другие моменты.
Вот жизнь то, послушал Путина и радуешься не радуешься.
А чё он сказал то? Раз вы завели про речи Путина.
13:09 24.01.2026
Александров Денис
Подписчик
Алексей постоянно говорит про предателей и про маневры Путина, но эффекта нет
Андрей С По моим ощущениям главнокомандующий остался где-то там в море в составе досмотровой команды.
Александров Денис Поскольку обсуждение темы затрагивает непосредственно личность ВВП,
а не должностное лицо, просматриваю карту ВВП вновь.
У главы государства карта не только личная, но и мунданная
В карте ВВП Солнце (личность) в 13°56' Весов, Сатурн (структура) в 17°27' Весов.
Государство — это структура Сатурна.
Обе планеты находятся в одном знаке Весы.
Расстояние между ними 3°31' — очень близкое.
Что это значит?
С одной стороны Солнце даёт жизнь своим теплом, нахождение «в лучах Солнца» (некая постоянная величина),
с другой стороны Солнце нещадно сжигает (либо создаёт более экстремальные, магнитные условия) своими вспышками (переменные значения) «сожжение планеты».
Орбис для сожжения планеты варьируется от 3° до 8°30' градусов (единого мнения нет).
Допускаю, что орбис сожжения может варьироваться в разные периоды жизни.
Чем ближе любая планета в карте к Солнцу при условии нахождения в одном знаке зодиака,
тем больше будет заложено субъективизма в её проявление, человек как будто не видит другого мнения, кроме своего.
Возможно, орбис 3°31' между Солнцем и Сатурном в некоторые периоды жизни ВВП можно было трактовать как нахождение «в лучах Солнца» — человек куёт своё дело (в рамках планеты),
но как только дело начинает работать само (это успех любого дела)
и выходит из под контроля, то дело приходится жёстко усмирять, чтобы не идти на поводу у системы, им же выстроенной, вот тогда и проявляется сожжение.
Личность искажается.
Сожженная планета ослаблена, незаметна, подчинена воле Солнца.
Сожжённый Сатурн — я один знаю, как правильно решать, судить,
наставлять, контролировать.
Говорим ВВП — подразумеваем систему.
При этом ВВП никогда не сможет наплевать на систему,
а вот его же система ещё не раз плюнет на него.
Решил обсудить эту тему с АЛИСОЙ.
Ниже привожу фрагменты, так как она говорит много.
На полный текст беседы будет ссылка в конце сообщения.
ДЕНИС: Солнце (личность) в 13°56' Весов, Сатурн (структура) в 17°27' Весов....Прокомментируй такое положение Солнца и Сатурна в Весах с точки зрения мунданной астрологии.
АЛИСА: .....Ключевой вызов — избежать застоя из‑за чрезмерной формализации, сохранив при этом принцип справедливости......
ДЕНИС: .....Сатурн в 12 -доме , Солнце в 11 доме на них идут квадратуры от Урана из 9 дома из Рака.
АЛИСА:.....конфигурация указывает на период турбулентности, где власть и государственные структуры сталкиваются с необходимостью реформ, но сдерживаются внутренними барьерами и внезапными внешними вызовами.
ДЕНИС: Можно ли говорить о сожжении Сатурна?
АЛИСА: .......Практически — в мунданной карте это скорее тесное взаимодействие власти и структуры, где:
власть доминирует над институтами;
законы становятся инструментом политики;
долгосрочные планы подчиняются сиюминутным целям.
Ключевой риск — подмена системного управления личным волеизъявлением, особенно в сферах, связанных с 11‑м и 12‑м домами (союзы, закрытые структуры).....
ДЕНИС: В предыдущем сообщении у тебя два противоречивых утверждения,....
АЛИСА: Государственные институты работают не автономно, а как инструмент верховной власти.
Законы и регламенты подстраиваются под текущие политические задачи.
Риск субъективного толкования правил (например, привилегии для лояльных структур).
В этом диалоге я обошёл вопросы касательно 10-дома, где однозначно есть указание на искушение властью, о чём я также написал немало.
Полные тексты этого диалога с Алисой во вкладке слева
" диалоги с Алисой" под номером "11"
по ссылке ниже
-------------------------------------------
Тексты заблокированных комментариев,
списки ссылок на астрологические комментарии,
диалоги с Алисой и обсуждения флагов
по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1VygO8UQ0OFGMI1vlynxIzRje3c6vT8LpjgEuFCjjNHk/edit?usp=sharing
.
13:50 24.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
Какой помню Россию я (в свои только стукнувшие 16 лет) перед отъездом 1999 год:
У матери на заводе задержки зарплат от 3 - 6 месяцев (платили раз в периуд продукцией и то месячную плату) так, что приходилось самой брать с производства (курей, яйца, комбикорм) для продажи, чтобы бонально купить хлеб, молоко, другие продукты 1_й необходимости.
Отчим будучи военным, перешёл на развозку хлеба по военным базам (чтобы дома был хлеб), помимо этого в деревне держал тех же кур, свиней, пара коров, пчёлы - весь этот непосильный труд (от расвета до заката) лежал на плечах его старенькой матери и его, после работы, хоть за какие-то копейки.
Бабушкина с дедом пенсии только и спасали, что можно было оплатить комуналку, купить мешок муки, сахара и тянуть сезон. Благо дачные участки выручали - ели в основном то, что сами растили. Я не мог летом погулять или поехать куда либо, нужно было помогать старикам на дачах, иначе жрать зимой нечего будет!
Дядька мясо возил по магазинам, так мясо краденое хоть имели (пол тушки на 2 семьи в мемяц), да и мне самому в свои 13-14 лет пришлось вставать на эти же рельсы!!
А что тут сделаешь, когда мемяц едим одну картошку (в варениках, толчонку, жареную - разную, НО КАРТОШКУ), когда даже менты ходили голодные, по 5-7 чел, в строчку и отлавливая нас шпану - забирали всё, что в карманах находили!!
Так и выживали, от лета до лета, вскадчину (это при том, что семья была большая и не рядовая, мамин однокласник губером нашим был, недавно только сняли) - иначе было никак!
Не говоря уже про всю оргпреступность, беспредел, зависть (когда за 100$ убивали) и корысть.
И как стало сегодня!?!
Многие уже возвращаются назад в Россию, из тёплых обжитых заграничных мест. Неужели люди поедут туда, где плохо!?
Людям просто всегда мало - это эффект общества потребления, толпо-эллитаризма, зависть, хочется как у того, что на "мерсе", но разве от того, что он на "мерсе" он стал человеком - нет.
Бог всегда справедлив, каждый получает по заслугам и делам его, и если сидим пока что в ..опе, есть значит на то причины. Значит где-то сейчас нужнее, где-то важнее, чтобы совсем не скатилось всё к вышеописаному, к грёбаным 90_м!!
Мне так видеться из далека и не только издалека, у нас много кто в России остались, так же многие вернулись назад и довольны (как в принципе всегда и были) тем, что В.Путин сделал для народа и страны.
15:24 24.01.2026
Александров Денис
Подписчик
Симаков Дмитрий и если сидим пока что в ..опе, есть значит на то причины
Полный текст продолжения диалога с АЛИСОЙ по той же ссылке, что приведена выше.
ДЕНИС: Расскажи про Ницше, который критикует количественный рост государства без качественного развития, который ведёт к утрате истинных целей
АЛИСА: ....Он видел в чрезмерном укреплении и расширении государства угрозу для индивидуальности и высокой культуры, поскольку это приводит к нивелированию личности, подавлению гениев и доминированию «стадного инстинкта»....
.
15:59 24.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
Одно лишь покоя не даёт!
Примером брата младшего возьму, отвоевал здесь, в Израиле, понял что и без него тут справятся и в России он нужнее, поехал, просился на СВО - не взяли (док.тогда ещё не было, + с Израиля, только с ЦАХАЛА) поставили только на учёт. Но позволили устроиться на военное производство. Снял кв-рку (при том что тут он сниимал дом 2_х этажный, с садом) в одном подъезде с роднёй, 2 семьи, знают его с самого рождения.
В общем работа/дом/шабат шалом и тут хозяйку кв-ры (старушка) стало напрягать, что он с Израиля приехал (насмотрелась новостей, наслушалась всяких ваньков) и стала ему пакостить, дошла до того, что звонила в полицию: - у меня терорист еврейский заселился, приезжайте спасайте!! И никакие родственники объяснить ей ничего не смогли, хотя живут в одном подъезде 10_ки лет.
Надоело это всё пацану, он на работе и в дороге живёт, а здесь ещё припиз...тая пенсионерка изжогу наводит, пришлось съезжать.
Но всё делается к лучшему, хотя и дороже нащёл, зато к работе близко и соседям теперь не рассказывает ничего!
Почему так!?
Люди с новопреобретённым опытом (поверьте, если вы выжили в Израиле - вы везде сможете!) возвращаясь домой, на родину, желая вложить свои силы в её процветание, сталкиваются с такими Иванько!?? Сможет мне это кто-нибудь объяснить (просьба не к Иванько, а к нормальным людям)!!?
Вот и возникают у людей сомнения: а стоит ли, а так ли мне это надо, возвращаться..
16:08 24.01.2026
Александров Денис
Подписчик
Алексей про маневры Путина,
Вильгельм Райх : «Руководство страны не виновно в том, что происходит социальный регресс. Но руководство, несомненно, способствует регрессу, когда... выдаёт регресс за прогресс».
.
16:24 24.01.2026
Марат
Подписчик
Алексей Марат
Вы самого Путина СЛУШАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ пробовали? Можете это делать? А не жить образами, своими задним умом, слухами от бабок (жёлтых СМИ) и домыслами всяких дядек в телевизоре, ангажированных икспердов. И в конце концов - книжки почитать, про флаги например?
На сто процентов согласен с вами))) надо видеть позитив, тогда и жить легче будет.
Есть такие, у которых ЗП 300 и на СВО им плевать, у них в жизни всё хорошо, они даже думать не хотят про сво и другие моменты.
Вот жизнь то, послушал Путина и радуешься не радуешься.
А чё он сказал то? Раз вы завели про речи Путина.
На самом деле вы не задаёте вопрос. Вы пытаетесь внедрить нарратив - всё плохо, всё пропало, что делать. Вы тот самый Алексей, который ведёт тут вражескую работу по дискредитации знаний, продвигаемых ФКТ Алтай, те самые КОБ и ДОТУ, коих книжек вы не читали. Вот я и спрашиваю вас.
Так в какую темноту вы пытаетесь погрузиться, утверждая, что «всё больше и больше ощущение того, что мы погружаемся в какую-то темноту». ??
Вы пишете про себя, а не про каких-то ваших друзей, это - вы.
То, что говорит Путин, понять очень непросто. Но. Если человек из года в год разными словами говорит об одном и том же, то следует понимать, что он от этого не отступит никогда.
Слушать его надо потому, что почти всегда СМИ ИСКАЖАЮТ смысл сказанного им по-своему либерально и порой выворачивая до наоборот - нагло врут, пытаясь его дискредитировать.
И тем не менее, победа на СВО сегодня уже почти у нас в кармане. И мы видим, как враги изворачиваются, пытаясь выторговать себе выгоду и заключить позорную для России сделку. Этого не будет никогда. И для этого Путин будет встречаться с этими уиткофами столько десятков раз, сколько потребуется, чтобы до них дошло - вся Украина входит в состав России. И вот наконец когда это свершится, все предатели начнут активно сваливать из России.
Россия сегодня совсем другая, чем она была в 2022м году, прошло каких-то 4 года.
И в 2030м году она будет совсем другая, чем она есть сегодня.
Поэтому если вы не хотите видеть позитивных изменений в обществе - это ваши проблемы.
17:27 24.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
:-))
Как вы его чётко выкупили, я по началу подумал другой (даже форму написания поменял:-)
Вижу теперь, по последнему поТсу - это он (Алексей) - это он, тот самый почтальён.
А Россия ОЧЕНЬ изменилась, я из далека это вижу, как можно там находясь не замечать? Специально что ли!?
17:44 24.01.2026
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Марат И в 2030м году она будет совсем другая, чем она есть сегодня.
Весьма оптимистичная мысль. А будет ли она вообще существовать, когда 10 детей умирает в одном роддоме менее чем за месяц и... тишина? Если сделать ничего нельзя, то хотя бы выпустить пар в свисток на публику ведь можно? Можно. А зачем?
17:54 24.01.2026
Александр
Подписчик
Марат И вот наконец когда это свершится, все предатели начнут активно сваливать из России.
Как наивно))
Они не побегут. Будет точно также, как и сейчас: будут называть себя патриотами, говорить, как они за Россию, и под этим предлогом делать свои дела. Прямо как сейчас. У нас же вся дума с ЦБ и т. д. патриотами прямо кишит, не так ли?)) И да, в последние годы их прям прорвало на "патриотизм", уже не знаешь, куда и деться от их "заботы".
Меня не это пугает. Готова ли система смена власти? Если условно говоря, завтра не станет Путина, не придёт ли новый Горбачёв?
19:34 24.01.2026
Димитрий
Модератор
Алексей Создано инфополе, - царь хороший бояре плохие.
Таки это не шутка. Для многих царь - это сказочный персонаж: захотел - голову с плеч, захотел - полцарства пожаловал. Живого царя никто не видел, поэтому говорим "царь", а подсознание предъявляет именно такого царя, из сказки. И бояре - бородатые, в собольих шапках... Говорится как бы для красного словца, а на деле одно слово выбивает из реальности. Дальше любая ерунда идёт на ура. А сколько таких штампов вольно или невольно повторяется изо дня в день? И это уже не сказки, не конспирология и не эзотерика, а вполне реальная технология промывания мозгов, осязаемая и материальная.
20:44 24.01.2026
Мартин Носто
Подписчик
АВ:
«...как отвечать на такое мнение о Путине?..»
А зачем?
Если вы не знаете, как отвечать, то разумнее и не отвечать.
Отвечать чужими словами на что угодно это как про первый раз с женщиной с чьих-то слов рассказывать, а по заданному вами вопросу это всё равно что «Маятник Фуко» пересказывать.
В двух словах о том, что сейчас происходит — тянут резину. По-моему, это так.
Если не в двух, то как мне кажется, происходит то, что смена логики социального поведения вида «человек разумный» сопровождается всем тем, что и происходит — войны, катастрофы, запредельное расслоение общества, похуизм, крыши едут у людей, у нелюдей тоже едут и много чего ещё — мы ноосферу загадили дальше некуда.
В какой-то степени это обстоятельство (закон времени) возможно показалось на руку тем, кто тянет время для того, чтобы в силу естественных причин, людей которые понимают под справедливостью полное искоренение эксплуатации человека человеком, осталось бы меньше, а стало бы больше людей, для которых справедливость это то, что по этому поводу им расскажут по телевизору.
Само понятие справедливо/несправедливо уже и в значительной степени сменило свою суть с того, что было прежде на прямопротивоположное.
Нужно ещё несколько лет для того, чтобы людей с одним пониманием справедливости сменили бы люди с иным пониманием справедливости.
Тогда, где нужно договорятся, пожмут руки друг другу, кого нужно моментально выведут из политики, а весь мир будет поделен на две части — в зависимости от того, в какой из них человек окажется в силу социального статуса и будет развиваться вся его дальнейшая жизнь.
Самое интересное, что все тогда будут убеждённо считать этот мир справедливым. Просто потому, что само понятие справедливости уже полностью сменит свою содержательную суть, а тех, кто хоть краем уха успел хлебануть иной справедливости, тех будут считать за свихнувшихся.
Многое указывает ещё и на то, что чтобы ускорить (или наоборот, замедлить) приближение этого рубежа «до» и «после» все одновременно начинают готовиться к чему-то очень похожему на глобальный распиздос.
Только вот иногда мне кажется, что в этом грядущем распиздошивании нашей цивилизации примет участие ещё какая-то сила. В том, что эта сила уже и прямо сейчас присутствует у меня нет сомнений, кто бы и что бы ни говорил.
На мой взгляд (не настаиваю, думайте, как хотите) что если вы ничего вообще не понимаете (не было времени учиться, трудно было, то, сё, 5-е, 10-е…) но вы хотите наступления вот этого самого искоренения эксплуатации человека человеком, то доверьтесь той интуиции, которая у вас была где-нибудь в 12-летнем возрасте, если помните то своё состояние, конечно, миропонимание и что такое хорошо, а что такое плохо и вот с уровня этого своего интуитивного понимания мысленно поддерживайте тех, кого считаете нужным поддерживать.
22:11 24.01.2026
Алексей
Подписчик
Симаков Дмитрий .
А Россия ОЧЕНЬ изменилась, я из далека это вижу, как можно там находясь не замечать? Специально что ли!?
Из далека оно может быть и видно, но надо включать голову
Рассмотрим на простом примере
Рождаемость
Рождаемость в России 1,4 человека.
Америка, 1,8.
Чечня и ещё два региона рождаемость 2,2-2,8.
Россия - детские пособия, мат капитал, единовременные выплаты, оплачиваемый отпуск 3 года
Америка - неоплачиваемый отпуск 12 недель, налоговые вычеты, работодатель может премировать или продлить отпуск, поддерживаемый государством пидарасинг.
Сколько у Трампа детей?
Сколько у Путина детей, где жена, это поддержка института семьи?
А есть ли в Америке детские дома для детей оставшихся без попечения родителей?
А можно ли в России вылечить ребенка инвалида и как с этим в Америке?
03:49 25.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
Мартин Носто
доверьтесь той интуиции, которая у вас была где-нибудь в 12-летнем возрасте
Похоже на то, много нечисти скопилось, вот и переход будет тяжёлым: от глобальной мясорубки до полного рассколбаса. Пока не подчистим свои ряды (к тому же у нормативных людей ограничения по методам, чего у демонических структур не наблюдается - вот и тянем резину) будет тяжело.
Именно из-за не знания/не понимания, той точки отсчёта "что такое хорошо и что такое плохо"! Потому интуитивное ощущение, сохранившегося в себе ребёнка - это важный аспект определения между добром и злом!
Единственное я бы заменил слово справедливость (она у каждого своя: одному достаточно на противника лишь косо посмотреть, другому же нужно ведро крови - как это, меня задели!?) на честность (это понятие более конкретизировано и устойчиво).
04:25 25.01.2026
Александров Денис
Подписчик
Марат Поэтому если вы не хотите видеть позитивных изменений в обществе - это ваши проблемы.
Бежали от дождя, попали под ливень.
.
04:43 25.01.2026
Дмитрий К
Аналитик
Алексей Но все чаще я слышу, что он уже не тянет, стар, устал и пр. Они не понимают, почему он вытянул страну в первые 2 срока, притом элитка была злее и сильнее, но не может сейчас уже 14 лет. Сейчас такого стало очень много: 2025 был худшим с 90-ых, но тогда хоть жизнь медленно налаживалась, а сейчас ощущение хоть и медленного, но погружения во тьму. Как отвечать на такое мнение о Путине? Достижения последних лет для них мелкие, и сделаны народом вопреки власти, а на большее меня не хватает...
Нужно в первую очередь рекомендовать изучить ДОТУ, это в идеале! Недавно, ехал с таксистом, человек старшего возраста около 70 лет. Заговорили о политике. Таксист начал поливать Путина, что он дескать ещё хуже Ельцина развалил страну. Я молчу, слушаю все его аргументы. Задаю ему вопрос: А как было при Ельцине и Горбачеве? Он начинает вспоминать, рассуждать, как разваливали советскую Армию, как пьяный Ельцин позорился на весь мир и сдавал суверенитет. Я ему напомнил как Ельцин выступал в Конгрессе США со словами: "Боже, храни Америку"! Как страна была поделена фактически на регионы, которые были готовы к отделению, как шла война в Чечне. И тут таксист призадумался, когда пришла очередь по хронологии обсуждать приход Путина. Немного помолчав, таксист сам без чьей-то помощи, говорит: А ведь Путин сохранил, спас страну! Но, вот почему он не нанесет удар по США? Я ему отвечаю: а если нанесет, то что будет, какие последствия? И тут он вообще замолчал, задумался и дальше мы ехали молча. И я тоже задумался, у меня возник вопрос: А что было бы, если бы я начал с ним спорить и в самом начале диалога начал доказывать, что Путин хороший?
09:16 25.01.2026
Александров Денис
Подписчик
Дмитрий К А ведь Путин сохранил, спас страну!
В своих же интересах, чтобы усилить свою власть и могущество.
Там амбиции глобально-глобального уровня, а не уровня малой "птицефабрики".
Александров Денис Вроде как глобализация - процесс объективный,
а по цифровизации, по контролю за населением мы впереди планеты всей, наверное, или почти впереди,
Неужели кто-то думает, что прессинг будет ослаблен и случится чудо - нет, нет и нет.
Так что скорее всего стоит вопрос о том кто станет
Царём царей и : "..Чтоб служила мне рыбка золотая и была б у меня на посылках»..."
А кто здесь в роли золотой рыбки будет и кто станет Царём царей: Москва или Брюссель с Вашингтоном - вопрос пока открытый.
Никто из настоящих кандидатов на должность Царя царей - триколор менять не будет и на трибуну мавзолея не взойдёт.
В далёком королевстве Эквилибриум правил мудрый, но осторожный король Альварион. Его власть держалась на трёх китах: Законе, Совете старейшин и доверии народа. Но сердце короля томило беспокойство: «А достаточно ли крепка моя власть? Не шаток ли трон?»
Часть 1. Первый шаг к усилению
Однажды к Альвариону явился советник в чёрных одеждах.
— Ваше величество, — прошептал он, — истинная сила не в согласии, а в единоначалии. Упраздните Совет, сосредоточьте решения в своих руках. Тогда ни один мятеж не посмеет поднять голову.
Король колебался, но страх перед заговорами пересилил. Совет старейшин был распущен. Вместо него появился Тайный приказ — лишь король и пять верных слуг теперь вершили судьбы королевства.
Что изменилось:
- Решения принимались быстрее.
- Провинившихся наказывали без проволочек.
- Народ шептался: «Король стал жёстче».
Но в провинциях начали гаснуть ярмарки, а купцы всё чаще выбирали иные пути, минуя Эквилибриум.
Часть 2. Второй слой власти
— Мало, — шептал советник. — Власть крепка, когда "каждый шаг под надзором". Создайте стражу, что следит не за преступниками, а за мыслями.
Так появились "Серые плащи" — шпионы, внедрявшиеся в гильдии, храмы и даже семьи. Доносы хлынули рекой. Король лично читал свитки с именами «неблагонадёжных».
Что изменилось:
- Страх сковал языки.
- В дворцовых залах стало тише.
- Но в тёмных переулках шептали: «Король не правит — пугает».
Урожай в этом году оказался скудным: крестьяне боялись выходить в поля, а ремесленники прятали товары.
Часть 3. Третий круг железного венца
— Ещё не достаточно, — настаивал советник. — Власть должна быть невидимой и вездесущей. Пусть каждый верит, что вы читаете их души.
По приказу короля в каждом городе воздвигли Башни молчания — высокие, как шпили, с окошками-щелями. Говорили, что оттуда наблюдают за всеми. Никто не знал, правда ли это, но люди начали закрывать ставни по ночам.
Что изменилось:
- Подданные стали послушнее.
- Налоги собирались без возражений.
- Но в королевстве больше не пели песен, а дети боялись смеяться на площадях.
Развязка. Пустота на троне
Спустя годы Альварион сидел в опустевшем тронном зале. Советников не было — они боялись сказать правду. Народ молчал — боялся дышать громко. Даже птицы облетали дворец стороной.
— Я укрепил власть, — прошептал король.
— Да, — отозвался советник, склоняясь в поклоне. — Но кого вы правите, если подданные стали тенями?
Альварион взглянул в зеркало и не узнал себя: вместо мудрого правителя — измождённый человек с глазами, полными тревоги.
Мораль:
Власть, построенная на страхе и контроле, подобна дому без фундамента: кажется крепким, но рушится от первого ветра. Истинная сила — не в том, чтобы заставить бояться, а в том, чтобы вдохновить доверять.
Эпилог
Говорят, что после этого король сжёг Башни молчания, вернул Совет старейшин и вышел к народу. Он сказал лишь:
— Я искал силу во власти. Но сила — в тех, кто идёт рядом.
.
10:06 25.01.2026
Алексей
Подписчик
Александров Денис МаратПоэтому если вы не хотите видеть позитивных изменений в обществе - это ваши проблемы.
Бежали от дождя, попали под ливень.
.
Согласен, здесь же никто не отрицает позитив, который был или даже в чем то есть.
А нужно видеть всю картину, которую стараются активно скрыть, различного рода лозунгами и примерами из прошлого, что впринципе на некоторых имеет действие.
10:17 25.01.2026
Алексей
Подписчик
Марат На самом деле вы не задаёте вопрос. Вы пытаетесь внедрить нарратив - всё плохо, всё пропало, что делать. Вы тот самый Алексей, который ведёт тут вражескую работу по дискредитации знаний, продвигаемых ФКТ Алтай, те самые КОБ и ДОТУ, коих книжек вы не читали. Вот я и спрашиваю вас.
Во-первых, вы ответили не мне, а другому Алексею.
Во-вторых, ваше эго и самомнение мне противно, я пишу о том, что спрашивают люди! И я не стесняюсь признавать свои проблемы и непонимание. Варитесь сами дальше в своей желчи, "концептуал"!
Алексей А вы им покажите людей, которые вошли в управление.
Увы, нет таких.
Алексей Создано инфополе, - царь хороший бояре плохие.
Так в выпусках ВО мы только это и слышим! Разве нет?
Геннадьевич Алексей А будет ли она вообще существовать, когда 10 детей умирает в одном роддоме менее чем за месяц и... тишина?
Кстати, местный губернатор от едра сказал, что сами роженицы виноваты! Потом, конечно же, извинился. И до сих пор на своей должности!
Вот если бы я такой сказал, меня бы давно засудили даже если бы извинился! Но с него как вода с гуся! О как! Но вот "концептуал" Марат считает, что это положительное изменение!
Александр Они не побегу
Конечно! Фашизм всеяден! Жаль, что "концептуал" Марат этого не знает.
Александров Денис Власть, построенная на страхе и контроле, подобна дому без фундамента
И прямо сейчас элитка строит это же!
Дмитрий К Нужно в первую очередь рекомендовать изучить ДОТУ, это в идеале! Недавно, ехал с таксистом, человек старшего возраста около 70 лет. Заговорили о политике. Таксист начал поливать Путина, что он дескать ещё хуже Ельцина развалил страну.
Спасибо за ответ! Тут две проблемы. Как я уже указал, люди признают, что Путин спас страну в нулевых. Я об этом написал. Люди не понимают, что случилось с Путиным сейчас! Почему за 8 лет первых 2 сроков страна восстала из пепла, люди стали жить нормально, при том элитка была злее и сильнее, а в последние годы - лишь тотальная деградация всего достигнутого! Я честно пока не могу ответить на этот вопрос, потому и написал сюда! Люди тоже ответа не находят и озлобляются! Вот и появляются такие таксисты. Прошлое быстро забывается, а настоящее давит здесь и сейчас!
Вторая проблема - люди не видят смысла что-то там изучать, так как считают, что от них ничего не зависит! И увы, это правда. Все антинародные решения делают без оглядки на народ. Причём они даже насмехаются. Открыто ржут над нами! Взять тот же РКН, это сколько же лжи от этой конторы! То Ютуб у них якобы из-за серверов не работает, то якобы операторы блокируют мессенджеры (операторы, правда, сразу дали понять, что не потерпят этой лжи - и РКН признались), то вот недавно лгали, что они не блокируют Телеграмм, а потом, после слов сенатора, признались! Ладно ЦБ независим формально, тут в чем беда? Нужна поддержка народа? Последнее 2 линии показали, что Путин в этом вопросе может опираться на народ, но "чуда не случилось!"
И вот это не понятно! Я верю Путину, но не могут ответить на эти вопросы ни себе, ни другим. А другие, как тот же таксист, находят прямой ответ на вопрос. Путин либо уже не тянет, либо поддерживает все антинародные инициативы!
11:59 25.01.2026
vikont
Подписчик
Алексей Взять тот же РКН, это сколько же лжи от этой конторы! То Ютуб у них якобы из-за серверов не работает
Так даже сам Путин нагло врал, что это сервера деградируют . А тут утверждают , что Путин никогда не врёт . И кому верить ? Своим глазам и ушам или Пякину с чатланами ?
12:58 25.01.2026
vikont
Подписчик
vikont или Пякину с чатланами* ?
с ФАНАТИКАМИ
13:00 25.01.2026
Алексей
Подписчик
Алексей Симаков Дмитрий
.
А Россия ОЧЕНЬ изменилась, я из далека это вижу, как можно там находясь не замечать? Специально что ли!?
Из далека оно может быть и видно, но надо включать голову
Рассмотрим на простом примере
Рождаемость
Рождаемость в России 1,4 человека.
Америка, 1,8.
Чечня и ещё два региона рождаемость 2,2-2,8.
Россия - детские пособия, мат капитал, единовременные выплаты, оплачиваемый отпуск 3 года
Америка - неоплачиваемый отпуск 12 недель, налоговые вычеты, работодатель может премировать или продлить отпуск, поддерживаемый государством пидарасинг.
Сколько у Трампа детей?
Сколько у Путина детей, где жена, это поддержка института семьи?
А есть ли в Америке детские дома для детей оставшихся без попечения родителей?
А можно ли в России вылечить ребенка инвалида и как с этим в Америке?
И вот к этому напрашивается вывод, а где же эти люди, этот народ на морали и нравственности которых держится весь земной шар и которые всех учат как надо жить?
В девяностые пол страны стало уничтожать другую половину и из этого же народа из этой морали и нравственности вышли все эти миллионы политиков, которые гнобят своих же.
На всем земном шаре нету страны, которая своих же граждан травит гигантским количеством техническим пальмовым маслом уничтожая при этом целые отрасли экономики.
16:16 25.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
Больно не много вы знаете про другие страны.
А мир, общество поделено примерно так: 5%- хозяева, 15%- охраны, ещё 10%- как раз ТЕ люди, которых вы так ищите, ну остальные и барашки!
Вы вот к кому себя бы причислили?
16:36 25.01.2026
Марат
Подписчик
Алексей Алексей
Симаков Дмитрий
.
А Россия ОЧЕНЬ изменилась, я из далека это вижу, как можно там находясь не замечать? Специально что ли!?
Из далека оно может быть и видно, но надо включать голову
Рассмотрим на простом примере
Рождаемость
Рождаемость в России 1,4 человека.
Америка, 1,8.
Чечня и ещё два региона рождаемость 2,2-2,8.
Россия - детские пособия, мат капитал, единовременные выплаты, оплачиваемый отпуск 3 года
Америка - неоплачиваемый отпуск 12 недель, налоговые вычеты, работодатель может премировать или продлить отпуск, поддерживаемый государством пидарасинг.
Сколько у Трампа детей?
Сколько у Путина детей, где жена, это поддержка института семьи?
А есть ли в Америке детские дома для детей оставшихся без попечения родителей?
А можно ли в России вылечить ребенка инвалида и как с этим в Америке?
И вот к этому напрашивается вывод, а где же эти люди, этот народ на морали и нравственности которых держится весь земной шар и которые всех учат как надо жить?
В девяностые пол страны стало уничтожать другую половину и из этого же народа из этой морали и нравственности вышли все эти миллионы политиков, которые гнобят своих же.
В том и дело, что вы своим коротким умишком неспособны увидеть позитивных изменений в обществе.
Где тот народ? Он воюет и побеждает на СВО и патриотически сплочён. А вы сидите на диване и пукаете на него и думаете о себе как очень важном человеке. Народ воюет и побеждает. Народ КУЁТ ПОБЕДУ.
А Путин платит народу за рождение детей, сколько может платить предательское правительство. Народ производит вооружение и боеприпасы. Путин повышает ему зарплаты - 5-6м разрядам - они получают от 150тыс₽ и выше. И не забудем высокие зарплаты тех, кто воюет непосредственно в зоне СВО на линии соприкосновения.
И также ветеранам СВО есть бюджетные места в вузах. Он пригласил их во власть. Пусть пока что через программу Время героев. Начало замещения предательской элитки положено. А вам, сидящим на диванах и пукающим на патриотов, ни Путин, ни Правительство конечно ничего не даст. И патриоты, пришедшие во власть, вам ничего не дадут. А заслужить надо!
Идёт переформатирование России. Так же как идёт и переформатирование США, так же как и Европы. И также всего остального мира. Страновики США всё ещё очень сильны - финансами и спецслужбами. И держат своих вассалов на страхе и на лживых обещаниях, и на их собственных предрассудках и инерции, и на незнании.
Симаков Дмитрий
Подписчик
Там ведь даются ответы на многие происходящие процессы и вопросы у друзей 'отпадут' (вернее будет ещё больше, но уже в правильном русле).
Мои друзья не хотят смотреть, изучать КОБ, так что приходиться рассказывать, они в принципе и сами видят (не всё конечно) и мы в согласии по большей части.
07:00 24.01.2026
Андрей С
Подписчик
Но есть одно но, о котором и пойдёт речь. Это подсознание. Вернее эгрегориально матричное различение. Новый термин, но по другому будет слишком долго. Раз уж на сайте пошла речь о старых советских фильмах и русских сказках, которые сейчас активно переделываются, то всё дело в образах связанных с культурой различных эпох. Ну например, старвй советский фильм на современную тему - Пираты ХХ века. Образ - теплоход Нежин под СоветскимКраснымФлагом, начало процесса. Процесс - захват пиратами теплохода Нежин с целью уничтожения его команды и завладение добычей в виде груза для фармацевтической промышленности. Кстати - Нежин это город на Украине в исконнл русской Черниговской области, ещё Илья Муромец его постоянно освобождал от тёмных сил. Причём Нежин демонстрированно с самого начала под Красным флагом, как начало СВО под абриатурой ZOV. Сразу протягивается связь к другому советскому произведению, книге Юлиана Семёнова и одноимённому многосерийному фильму Вечный Зов! Теперь о сугубо личных ассациативных ощущениях. Ключевыми фразами фильма Пираты ХХ века были две. Одна сказана русским капитаном - Оставим любезности до лучших времён. И вторая, капитаном пиратов - Поймите вы, этот груз это наша добыча. Лично для меня, когда я вижу Трампа я вижу образ именно капитана пиратского корабля. А вот образ СоветскогоКапитана с главнокомандующим у меня никак не ассоциируется, зато он напрямую связан через одного и того же актера с образом одного из героев фильма Вечный зов. По моим ощущениям главнокомандующий остался гдето там в море в составе досмотровой команды. Кстати образ этого героя фильма Вечный зов у меня лично ассациирован с другим фильмом, документальным и реальным человеком из фильма Труба, одним из бывших коммандиров 55й дивизии морской пехоты тихоокеанского флота, командиром подразделения Ветераны. Так что главные битвы ещё впереди процесс ещё далеко не закончен отсюда и событийный ряд для летописей ещё до конца не сформирован. А верховный больше ассосиирован в образном смысле скорее с представителем ГП нежели с представителем РусскогоНарода. Как он сам шутит - мы ваши, буржуинские.. Но в каждой шутке есть и реальный образ Правды. Отсюда и недоверие на подсознательном уровне и поддержка на сознательном. Как головы на гербе. Кстати их три!
08:25 24.01.2026
Алексей
Подписчик
Довольно известным сторонником этой версии двойника является Юрий Мухин. Да, тот самый, что опровергал пиндосов на Луне (и вроде был первым в России), Катынь и пр. Он считает, что настоящего Путина (которого он уважал) убили в 2007 на полигоне, а теперь от его имени правит двойник, который управляется олигархами.
Это бред, но все часто мне начинают попадаться сторонники таких версий. Думаю, тоже из-за парадокса нулевых и этого времени.
Что касается лозунга о вхождении в управлении, то, увы, много тех, кто считает, что от народа в России уже ничего не зависит. Все против блокировок интернета, антинародных законов, новых поборов, но все видят, что на мнение народа им плевать.
Мало того, многие боятся, что если быть слишком активным то от тебя банально избавятся и признают иноагентом\террористом.
И ложь. Очень много лжи сверху.
В вопросе я упомянул это. Но там нет ответа на мою просьбу. Пякин постоянно говорит про предателей и про маневры Путина, но эффекта нет. Люди не видят эффекта, лишь наоборот, все хуже и хуже.
К тому же, не всем нравится манера ведения выпусков Пякиным, длинный хронометраж, частые рассуждения о том, как плохо на Западе, если у нас не лучше.
10:15 24.01.2026
Алексей
Подписчик
А вы им покажите людей, которые вошли в управление.
Создано инфополе, - царь хороший бояре плохие.
Вы наверное думаете, что инфополе. Это для дураков, а управление, это сидеть и подписывать бумажки и принимать законы?
Инфополе это то поле, которое заставило разобраться с Долиной.
Именно это и есть управление, когда в современном мире не выходя из дому можно заставить правоохранительные органы и судебную систему исполнять законы.
Но что же такое это самое инфополе и почему осуществляют перехват этим инфополем и куда "вас ведут" лозунги типа царь хороший, бояре плохие.
11:28 24.01.2026
Иванов Ваня
Подписчик
Против фактов ничего невозможно противопоставить.
Вовка в телеящике говорит одно, а в реальности совсем другое творит.
Часто стал встречать вопрос "как переехать в ту Россию которую по телевизору показывают"))
12:31 24.01.2026
Марат
Подписчик
12:54 24.01.2026
Алексей
Подписчик
На сто процентов согласен с вами))) надо видеть позитив, тогда и жить легче будет.
Есть такие, у которых ЗП 300 и на СВО им плевать, у них в жизни всё хорошо, они даже думать не хотят про сво и другие моменты.
Вот жизнь то, послушал Путина и радуешься не радуешься.
А чё он сказал то? Раз вы завели про речи Путина.
13:09 24.01.2026
Александров Денис
Подписчик
06:54 21.12.2024
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-51072
Решил обсудить эту тему с АЛИСОЙ.
Ниже привожу фрагменты, так как она говорит много.
На полный текст беседы будет ссылка в конце сообщения.
ДЕНИС: Солнце (личность) в 13°56' Весов, Сатурн (структура) в 17°27' Весов....Прокомментируй такое положение Солнца и Сатурна в Весах с точки зрения мунданной астрологии.
АЛИСА: .....Ключевой вызов — избежать застоя из‑за чрезмерной формализации, сохранив при этом принцип справедливости......
ДЕНИС: .....Сатурн в 12 -доме , Солнце в 11 доме на них идут квадратуры от Урана из 9 дома из Рака.
АЛИСА:.....конфигурация указывает на период турбулентности, где власть и государственные структуры сталкиваются с необходимостью реформ, но сдерживаются внутренними барьерами и внезапными внешними вызовами.
ДЕНИС: Можно ли говорить о сожжении Сатурна?
АЛИСА: .......Практически — в мунданной карте это скорее тесное взаимодействие власти и структуры, где:
власть доминирует над институтами;
законы становятся инструментом политики;
долгосрочные планы подчиняются сиюминутным целям.
Ключевой риск — подмена системного управления личным волеизъявлением, особенно в сферах, связанных с 11‑м и 12‑м домами (союзы, закрытые структуры).....
ДЕНИС: В предыдущем сообщении у тебя два противоречивых утверждения,....
АЛИСА: Государственные институты работают не автономно, а как инструмент верховной власти.
Законы и регламенты подстраиваются под текущие политические задачи.
Риск субъективного толкования правил (например, привилегии для лояльных структур).
В этом диалоге я обошёл вопросы касательно 10-дома, где однозначно есть указание на искушение властью, о чём я также написал немало.
Полные тексты этого диалога с Алисой во вкладке слева
" диалоги с Алисой" под номером "11"
по ссылке ниже
-------------------------------------------
Тексты заблокированных комментариев,
списки ссылок на астрологические комментарии,
диалоги с Алисой и обсуждения флагов
по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1VygO8UQ0OFGMI1vlynxIzRje3c6vT8LpjgEuFCjjNHk/edit?usp=sharing
.
13:50 24.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
У матери на заводе задержки зарплат от 3 - 6 месяцев (платили раз в периуд продукцией и то месячную плату) так, что приходилось самой брать с производства (курей, яйца, комбикорм) для продажи, чтобы бонально купить хлеб, молоко, другие продукты 1_й необходимости.
Отчим будучи военным, перешёл на развозку хлеба по военным базам (чтобы дома был хлеб), помимо этого в деревне держал тех же кур, свиней, пара коров, пчёлы - весь этот непосильный труд (от расвета до заката) лежал на плечах его старенькой матери и его, после работы, хоть за какие-то копейки.
Бабушкина с дедом пенсии только и спасали, что можно было оплатить комуналку, купить мешок муки, сахара и тянуть сезон. Благо дачные участки выручали - ели в основном то, что сами растили. Я не мог летом погулять или поехать куда либо, нужно было помогать старикам на дачах, иначе жрать зимой нечего будет!
Дядька мясо возил по магазинам, так мясо краденое хоть имели (пол тушки на 2 семьи в мемяц), да и мне самому в свои 13-14 лет пришлось вставать на эти же рельсы!!
А что тут сделаешь, когда мемяц едим одну картошку (в варениках, толчонку, жареную - разную, НО КАРТОШКУ), когда даже менты ходили голодные, по 5-7 чел, в строчку и отлавливая нас шпану - забирали всё, что в карманах находили!!
Так и выживали, от лета до лета, вскадчину (это при том, что семья была большая и не рядовая, мамин однокласник губером нашим был, недавно только сняли) - иначе было никак!
Не говоря уже про всю оргпреступность, беспредел, зависть (когда за 100$ убивали) и корысть.
И как стало сегодня!?!
Многие уже возвращаются назад в Россию, из тёплых обжитых заграничных мест. Неужели люди поедут туда, где плохо!?
Людям просто всегда мало - это эффект общества потребления, толпо-эллитаризма, зависть, хочется как у того, что на "мерсе", но разве от того, что он на "мерсе" он стал человеком - нет.
Бог всегда справедлив, каждый получает по заслугам и делам его, и если сидим пока что в ..опе, есть значит на то причины. Значит где-то сейчас нужнее, где-то важнее, чтобы совсем не скатилось всё к вышеописаному, к грёбаным 90_м!!
Мне так видеться из далека и не только издалека, у нас много кто в России остались, так же многие вернулись назад и довольны (как в принципе всегда и были) тем, что В.Путин сделал для народа и страны.
15:24 24.01.2026
Александров Денис
Подписчик
Полный текст продолжения диалога с АЛИСОЙ по той же ссылке, что приведена выше.
ДЕНИС: Расскажи про Ницше, который критикует количественный рост государства без качественного развития, который ведёт к утрате истинных целей
АЛИСА: ....Он видел в чрезмерном укреплении и расширении государства угрозу для индивидуальности и высокой культуры, поскольку это приводит к нивелированию личности, подавлению гениев и доминированию «стадного инстинкта»....
.
15:59 24.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
Примером брата младшего возьму, отвоевал здесь, в Израиле, понял что и без него тут справятся и в России он нужнее, поехал, просился на СВО - не взяли (док.тогда ещё не было, + с Израиля, только с ЦАХАЛА) поставили только на учёт. Но позволили устроиться на военное производство. Снял кв-рку (при том что тут он сниимал дом 2_х этажный, с садом) в одном подъезде с роднёй, 2 семьи, знают его с самого рождения.
В общем работа/дом/шабат шалом и тут хозяйку кв-ры (старушка) стало напрягать, что он с Израиля приехал (насмотрелась новостей, наслушалась всяких ваньков) и стала ему пакостить, дошла до того, что звонила в полицию: - у меня терорист еврейский заселился, приезжайте спасайте!! И никакие родственники объяснить ей ничего не смогли, хотя живут в одном подъезде 10_ки лет.
Надоело это всё пацану, он на работе и в дороге живёт, а здесь ещё припиз...тая пенсионерка изжогу наводит, пришлось съезжать.
Но всё делается к лучшему, хотя и дороже нащёл, зато к работе близко и соседям теперь не рассказывает ничего!
Почему так!?
Люди с новопреобретённым опытом (поверьте, если вы выжили в Израиле - вы везде сможете!) возвращаясь домой, на родину, желая вложить свои силы в её процветание, сталкиваются с такими Иванько!?? Сможет мне это кто-нибудь объяснить (просьба не к Иванько, а к нормальным людям)!!?
Вот и возникают у людей сомнения: а стоит ли, а так ли мне это надо, возвращаться..
16:08 24.01.2026
Александров Денис
Подписчик
Вильгельм Райх : «Руководство страны не виновно в том, что происходит социальный регресс. Но руководство, несомненно, способствует регрессу, когда... выдаёт регресс за прогресс».
.
16:24 24.01.2026
Марат
Подписчик
На самом деле вы не задаёте вопрос. Вы пытаетесь внедрить нарратив - всё плохо, всё пропало, что делать. Вы тот самый Алексей, который ведёт тут вражескую работу по дискредитации знаний, продвигаемых ФКТ Алтай, те самые КОБ и ДОТУ, коих книжек вы не читали. Вот я и спрашиваю вас.
Так в какую темноту вы пытаетесь погрузиться, утверждая, что «всё больше и больше ощущение того, что мы погружаемся в какую-то темноту». ??
Вы пишете про себя, а не про каких-то ваших друзей, это - вы.
То, что говорит Путин, понять очень непросто. Но. Если человек из года в год разными словами говорит об одном и том же, то следует понимать, что он от этого не отступит никогда.
Слушать его надо потому, что почти всегда СМИ ИСКАЖАЮТ смысл сказанного им по-своему либерально и порой выворачивая до наоборот - нагло врут, пытаясь его дискредитировать.
И тем не менее, победа на СВО сегодня уже почти у нас в кармане. И мы видим, как враги изворачиваются, пытаясь выторговать себе выгоду и заключить позорную для России сделку. Этого не будет никогда. И для этого Путин будет встречаться с этими уиткофами столько десятков раз, сколько потребуется, чтобы до них дошло - вся Украина входит в состав России. И вот наконец когда это свершится, все предатели начнут активно сваливать из России.
Россия сегодня совсем другая, чем она была в 2022м году, прошло каких-то 4 года.
И в 2030м году она будет совсем другая, чем она есть сегодня.
Поэтому если вы не хотите видеть позитивных изменений в обществе - это ваши проблемы.
17:27 24.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
Как вы его чётко выкупили, я по началу подумал другой (даже форму написания поменял:-)
Вижу теперь, по последнему поТсу - это он (Алексей) - это он, тот самый почтальён.
А Россия ОЧЕНЬ изменилась, я из далека это вижу, как можно там находясь не замечать? Специально что ли!?
17:44 24.01.2026
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Весьма оптимистичная мысль. А будет ли она вообще существовать, когда 10 детей умирает в одном роддоме менее чем за месяц и... тишина? Если сделать ничего нельзя, то хотя бы выпустить пар в свисток на публику ведь можно? Можно. А зачем?
17:54 24.01.2026
Александр
Подписчик
Они не побегут. Будет точно также, как и сейчас: будут называть себя патриотами, говорить, как они за Россию, и под этим предлогом делать свои дела. Прямо как сейчас. У нас же вся дума с ЦБ и т. д. патриотами прямо кишит, не так ли?)) И да, в последние годы их прям прорвало на "патриотизм", уже не знаешь, куда и деться от их "заботы".
Меня не это пугает. Готова ли система смена власти? Если условно говоря, завтра не станет Путина, не придёт ли новый Горбачёв?
19:34 24.01.2026
Димитрий
Модератор
Таки это не шутка. Для многих царь - это сказочный персонаж: захотел - голову с плеч, захотел - полцарства пожаловал. Живого царя никто не видел, поэтому говорим "царь", а подсознание предъявляет именно такого царя, из сказки. И бояре - бородатые, в собольих шапках... Говорится как бы для красного словца, а на деле одно слово выбивает из реальности. Дальше любая ерунда идёт на ура. А сколько таких штампов вольно или невольно повторяется изо дня в день? И это уже не сказки, не конспирология и не эзотерика, а вполне реальная технология промывания мозгов, осязаемая и материальная.
20:44 24.01.2026
Мартин Носто
Подписчик
«...как отвечать на такое мнение о Путине?..»
А зачем?
Если вы не знаете, как отвечать, то разумнее и не отвечать.
Отвечать чужими словами на что угодно это как про первый раз с женщиной с чьих-то слов рассказывать, а по заданному вами вопросу это всё равно что «Маятник Фуко» пересказывать.
В двух словах о том, что сейчас происходит — тянут резину. По-моему, это так.
Если не в двух, то как мне кажется, происходит то, что смена логики социального поведения вида «человек разумный» сопровождается всем тем, что и происходит — войны, катастрофы, запредельное расслоение общества, похуизм, крыши едут у людей, у нелюдей тоже едут и много чего ещё — мы ноосферу загадили дальше некуда.
В какой-то степени это обстоятельство (закон времени) возможно показалось на руку тем, кто тянет время для того, чтобы в силу естественных причин, людей которые понимают под справедливостью полное искоренение эксплуатации человека человеком, осталось бы меньше, а стало бы больше людей, для которых справедливость это то, что по этому поводу им расскажут по телевизору.
Само понятие справедливо/несправедливо уже и в значительной степени сменило свою суть с того, что было прежде на прямопротивоположное.
Нужно ещё несколько лет для того, чтобы людей с одним пониманием справедливости сменили бы люди с иным пониманием справедливости.
Тогда, где нужно договорятся, пожмут руки друг другу, кого нужно моментально выведут из политики, а весь мир будет поделен на две части — в зависимости от того, в какой из них человек окажется в силу социального статуса и будет развиваться вся его дальнейшая жизнь.
Самое интересное, что все тогда будут убеждённо считать этот мир справедливым. Просто потому, что само понятие справедливости уже полностью сменит свою содержательную суть, а тех, кто хоть краем уха успел хлебануть иной справедливости, тех будут считать за свихнувшихся.
Многое указывает ещё и на то, что чтобы ускорить (или наоборот, замедлить) приближение этого рубежа «до» и «после» все одновременно начинают готовиться к чему-то очень похожему на глобальный распиздос.
Только вот иногда мне кажется, что в этом грядущем распиздошивании нашей цивилизации примет участие ещё какая-то сила. В том, что эта сила уже и прямо сейчас присутствует у меня нет сомнений, кто бы и что бы ни говорил.
На мой взгляд (не настаиваю, думайте, как хотите) что если вы ничего вообще не понимаете (не было времени учиться, трудно было, то, сё, 5-е, 10-е…) но вы хотите наступления вот этого самого искоренения эксплуатации человека человеком, то доверьтесь той интуиции, которая у вас была где-нибудь в 12-летнем возрасте, если помните то своё состояние, конечно, миропонимание и что такое хорошо, а что такое плохо и вот с уровня этого своего интуитивного понимания мысленно поддерживайте тех, кого считаете нужным поддерживать.
22:11 24.01.2026
Алексей
Подписчик
Из далека оно может быть и видно, но надо включать голову
Рассмотрим на простом примере
Рождаемость
Рождаемость в России 1,4 человека.
Америка, 1,8.
Чечня и ещё два региона рождаемость 2,2-2,8.
Россия - детские пособия, мат капитал, единовременные выплаты, оплачиваемый отпуск 3 года
Америка - неоплачиваемый отпуск 12 недель, налоговые вычеты, работодатель может премировать или продлить отпуск, поддерживаемый государством пидарасинг.
Сколько у Трампа детей?
Сколько у Путина детей, где жена, это поддержка института семьи?
А есть ли в Америке детские дома для детей оставшихся без попечения родителей?
А можно ли в России вылечить ребенка инвалида и как с этим в Америке?
03:49 25.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
Похоже на то, много нечисти скопилось, вот и переход будет тяжёлым: от глобальной мясорубки до полного рассколбаса. Пока не подчистим свои ряды (к тому же у нормативных людей ограничения по методам, чего у демонических структур не наблюдается - вот и тянем резину) будет тяжело.
Именно из-за не знания/не понимания, той точки отсчёта "что такое хорошо и что такое плохо"! Потому интуитивное ощущение, сохранившегося в себе ребёнка - это важный аспект определения между добром и злом!
Единственное я бы заменил слово справедливость (она у каждого своя: одному достаточно на противника лишь косо посмотреть, другому же нужно ведро крови - как это, меня задели!?) на честность (это понятие более конкретизировано и устойчиво).
04:25 25.01.2026
Александров Денис
Подписчик
Бежали от дождя, попали под ливень.
.
04:43 25.01.2026
Дмитрий К
Аналитик
Нужно в первую очередь рекомендовать изучить ДОТУ, это в идеале! Недавно, ехал с таксистом, человек старшего возраста около 70 лет. Заговорили о политике. Таксист начал поливать Путина, что он дескать ещё хуже Ельцина развалил страну. Я молчу, слушаю все его аргументы. Задаю ему вопрос: А как было при Ельцине и Горбачеве? Он начинает вспоминать, рассуждать, как разваливали советскую Армию, как пьяный Ельцин позорился на весь мир и сдавал суверенитет. Я ему напомнил как Ельцин выступал в Конгрессе США со словами: "Боже, храни Америку"! Как страна была поделена фактически на регионы, которые были готовы к отделению, как шла война в Чечне. И тут таксист призадумался, когда пришла очередь по хронологии обсуждать приход Путина. Немного помолчав, таксист сам без чьей-то помощи, говорит: А ведь Путин сохранил, спас страну! Но, вот почему он не нанесет удар по США? Я ему отвечаю: а если нанесет, то что будет, какие последствия? И тут он вообще замолчал, задумался и дальше мы ехали молча. И я тоже задумался, у меня возник вопрос: А что было бы, если бы я начал с ним спорить и в самом начале диалога начал доказывать, что Путин хороший?
09:16 25.01.2026
Александров Денис
Подписчик
В своих же интересах, чтобы усилить свою власть и могущество.
Там амбиции глобально-глобального уровня, а не уровня малой "птицефабрики".
https://фкт-алтай.рф/qa/question/view-47845
07:20 26.02.2023
------------------------------------------------------------------------------
СКАЗКА:
В далёком королевстве Эквилибриум правил мудрый, но осторожный король Альварион. Его власть держалась на трёх китах: Законе, Совете старейшин и доверии народа. Но сердце короля томило беспокойство: «А достаточно ли крепка моя власть? Не шаток ли трон?»
Часть 1. Первый шаг к усилению
Однажды к Альвариону явился советник в чёрных одеждах.
— Ваше величество, — прошептал он, — истинная сила не в согласии, а в единоначалии. Упраздните Совет, сосредоточьте решения в своих руках. Тогда ни один мятеж не посмеет поднять голову.
Король колебался, но страх перед заговорами пересилил. Совет старейшин был распущен. Вместо него появился Тайный приказ — лишь король и пять верных слуг теперь вершили судьбы королевства.
Что изменилось:
- Решения принимались быстрее.
- Провинившихся наказывали без проволочек.
- Народ шептался: «Король стал жёстче».
Но в провинциях начали гаснуть ярмарки, а купцы всё чаще выбирали иные пути, минуя Эквилибриум.
Часть 2. Второй слой власти
— Мало, — шептал советник. — Власть крепка, когда "каждый шаг под надзором". Создайте стражу, что следит не за преступниками, а за мыслями.
Так появились "Серые плащи" — шпионы, внедрявшиеся в гильдии, храмы и даже семьи. Доносы хлынули рекой. Король лично читал свитки с именами «неблагонадёжных».
Что изменилось:
- Страх сковал языки.
- В дворцовых залах стало тише.
- Но в тёмных переулках шептали: «Король не правит — пугает».
Урожай в этом году оказался скудным: крестьяне боялись выходить в поля, а ремесленники прятали товары.
Часть 3. Третий круг железного венца
— Ещё не достаточно, — настаивал советник. — Власть должна быть невидимой и вездесущей. Пусть каждый верит, что вы читаете их души.
По приказу короля в каждом городе воздвигли Башни молчания — высокие, как шпили, с окошками-щелями. Говорили, что оттуда наблюдают за всеми. Никто не знал, правда ли это, но люди начали закрывать ставни по ночам.
Что изменилось:
- Подданные стали послушнее.
- Налоги собирались без возражений.
- Но в королевстве больше не пели песен, а дети боялись смеяться на площадях.
Развязка. Пустота на троне
Спустя годы Альварион сидел в опустевшем тронном зале. Советников не было — они боялись сказать правду. Народ молчал — боялся дышать громко. Даже птицы облетали дворец стороной.
— Я укрепил власть, — прошептал король.
— Да, — отозвался советник, склоняясь в поклоне. — Но кого вы правите, если подданные стали тенями?
Альварион взглянул в зеркало и не узнал себя: вместо мудрого правителя — измождённый человек с глазами, полными тревоги.
Мораль:
Власть, построенная на страхе и контроле, подобна дому без фундамента: кажется крепким, но рушится от первого ветра. Истинная сила — не в том, чтобы заставить бояться, а в том, чтобы вдохновить доверять.
Эпилог
Говорят, что после этого король сжёг Башни молчания, вернул Совет старейшин и вышел к народу. Он сказал лишь:
— Я искал силу во власти. Но сила — в тех, кто идёт рядом.
.
10:06 25.01.2026
Алексей
Подписчик
Согласен, здесь же никто не отрицает позитив, который был или даже в чем то есть.
А нужно видеть всю картину, которую стараются активно скрыть, различного рода лозунгами и примерами из прошлого, что впринципе на некоторых имеет действие.
10:17 25.01.2026
Алексей
Подписчик
Во-вторых, ваше эго и самомнение мне противно, я пишу о том, что спрашивают люди! И я не стесняюсь признавать свои проблемы и непонимание. Варитесь сами дальше в своей желчи, "концептуал"!
Увы, нет таких.
Так в выпусках ВО мы только это и слышим! Разве нет?
Кстати, местный губернатор от едра сказал, что сами роженицы виноваты! Потом, конечно же, извинился. И до сих пор на своей должности!
Вот если бы я такой сказал, меня бы давно засудили даже если бы извинился! Но с него как вода с гуся! О как! Но вот "концептуал" Марат считает, что это положительное изменение!
Конечно! Фашизм всеяден! Жаль, что "концептуал" Марат этого не знает.
И прямо сейчас элитка строит это же!
Спасибо за ответ! Тут две проблемы. Как я уже указал, люди признают, что Путин спас страну в нулевых. Я об этом написал. Люди не понимают, что случилось с Путиным сейчас! Почему за 8 лет первых 2 сроков страна восстала из пепла, люди стали жить нормально, при том элитка была злее и сильнее, а в последние годы - лишь тотальная деградация всего достигнутого! Я честно пока не могу ответить на этот вопрос, потому и написал сюда! Люди тоже ответа не находят и озлобляются! Вот и появляются такие таксисты. Прошлое быстро забывается, а настоящее давит здесь и сейчас!
Вторая проблема - люди не видят смысла что-то там изучать, так как считают, что от них ничего не зависит! И увы, это правда. Все антинародные решения делают без оглядки на народ. Причём они даже насмехаются. Открыто ржут над нами! Взять тот же РКН, это сколько же лжи от этой конторы! То Ютуб у них якобы из-за серверов не работает, то якобы операторы блокируют мессенджеры (операторы, правда, сразу дали понять, что не потерпят этой лжи - и РКН признались), то вот недавно лгали, что они не блокируют Телеграмм, а потом, после слов сенатора, признались! Ладно ЦБ независим формально, тут в чем беда? Нужна поддержка народа? Последнее 2 линии показали, что Путин в этом вопросе может опираться на народ, но "чуда не случилось!"
И вот это не понятно! Я верю Путину, но не могут ответить на эти вопросы ни себе, ни другим. А другие, как тот же таксист, находят прямой ответ на вопрос. Путин либо уже не тянет, либо поддерживает все антинародные инициативы!
11:59 25.01.2026
vikont
Подписчик
Так даже сам Путин нагло врал, что это сервера деградируют . А тут утверждают , что Путин никогда не врёт . И кому верить ? Своим глазам и ушам или Пякину с чатланами ?
12:58 25.01.2026
vikont
Подписчик
с ФАНАТИКАМИ
13:00 25.01.2026
Алексей
Подписчик
И вот к этому напрашивается вывод, а где же эти люди, этот народ на морали и нравственности которых держится весь земной шар и которые всех учат как надо жить?
В девяностые пол страны стало уничтожать другую половину и из этого же народа из этой морали и нравственности вышли все эти миллионы политиков, которые гнобят своих же.
На всем земном шаре нету страны, которая своих же граждан травит гигантским количеством техническим пальмовым маслом уничтожая при этом целые отрасли экономики.
16:16 25.01.2026
Симаков Дмитрий
Подписчик
А мир, общество поделено примерно так: 5%- хозяева, 15%- охраны, ещё 10%- как раз ТЕ люди, которых вы так ищите, ну остальные и барашки!
Вы вот к кому себя бы причислили?
16:36 25.01.2026
Марат
Подписчик
В том и дело, что вы своим коротким умишком неспособны увидеть позитивных изменений в обществе.
Где тот народ? Он воюет и побеждает на СВО и патриотически сплочён. А вы сидите на диване и пукаете на него и думаете о себе как очень важном человеке. Народ воюет и побеждает. Народ КУЁТ ПОБЕДУ.
А Путин платит народу за рождение детей, сколько может платить предательское правительство. Народ производит вооружение и боеприпасы. Путин повышает ему зарплаты - 5-6м разрядам - они получают от 150тыс₽ и выше. И не забудем высокие зарплаты тех, кто воюет непосредственно в зоне СВО на линии соприкосновения.
И также ветеранам СВО есть бюджетные места в вузах. Он пригласил их во власть. Пусть пока что через программу Время героев. Начало замещения предательской элитки положено. А вам, сидящим на диванах и пукающим на патриотов, ни Путин, ни Правительство конечно ничего не даст. И патриоты, пришедшие во власть, вам ничего не дадут. А заслужить надо!
Идёт переформатирование России. Так же как идёт и переформатирование США, так же как и Европы. И также всего остального мира. Страновики США всё ещё очень сильны - финансами и спецслужбами. И держат своих вассалов на страхе и на лживых обещаниях, и на их собственных предрассудках и инерции, и на незнании.
18:24 25.01.2026